Мне зябко

Мне зябко... холодно вокруг,
И горькой лжи порочный круг,
Мне не дает уйти из плена...
А я так жажду перемены!

Хочу веселья, страсти пылкой,
Но, только ил на дне бутылки.
Вино ведь выпито - не мной,
Тот, кто пропал,забрал покой.

Я кутаюсь в махровый плед,
Но он тепла мне не приносит,
И лишь душа моя опять,
Любви  безумной просит.


Рецензии
Добрый день, Лариса!
Да человек один жить не может, ни мужчина, ни женщина. Им по одному всегда будет холодно, всегда будет зябко!
Спасибо!

Виталий Овчинников   24.01.2016 15:06     Заявить о нарушении
Все верно, Виталий! одному(-ой)скучно жить...

Лариса Финкель   25.01.2016 17:47   Заявить о нарушении
Не только скучно, но и бессмысленно!

Виталий Овчинников   25.01.2016 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.