На перроне

На перроне я оказался не случайно. Мне давно следовало сюда прийти. Постоять, подождать гула, посмотреть на людей, ожидающих поезд. Увидеть неугомонных детей, ноющих и жующих шоколадки. Они тянут родителей за рукав, потому что хотят подойти поближе. Подойти к черте, почувствовать на лице сильный ветер, отбрасываемый вагоном за вагоном. Красные вагоны, зеленые вагоны. Белые полосы, коричневые, серые. Интересно же!
Так бывает: просыпаешься с утра, смотришь на время – девять утра. Почему так рано? Сегодня же выходной. Встаешь, потягиваешься. Зачатки хорошего дня. В голову приходит идея. А что если…? Моментально одеваешься и выходишь на улицу. Ветер теребит волосы, на лице улыбка. Солнечно.

Пару дней назад от меня ушла девушка. Она не захотела ничего объяснять, ушла. Мне было неинтересно, куда или к кому. Я хотел знать причину. Она мне очень нравилась. Не сказать, что любил, но очень бы хотел однажды посмотреть на нее, приобнять и сказать: «Я тебя люблю». И она бы мне ответила. В идеале. Я спросил: «Что происходит?». А она ответила: «Я не знаю, что тебе сказать». Не знает. Может быть, я уже давно ей безразличен. Может, она чего-то испугалась, может, я виноват, а, может, у нее проблемы, которыми она не захотела поделиться. Может, любви нет?

Так бывает: просыпаешься, смотришь на время – рано. Ты потягиваешься, улыбаешься. Вспомнил ее, вспомнил, что вы уже не вместе. Настроение не ухудшилось. Значит, я выздоровел, значит, теперь я снова счастливый. Мне хочется гулять, я хочу найти тебя – новую, идеальную, любимую. Моя бывшая девушка не была идеальной. Честно говоря, я не собирался в нее влюбляться. Но она как ребенок, она безумно милая, очень похожа на меня. Теперь я снова не собираюсь в нее влюбляться. Она не была идеальной.

Знаете, боль расставания похожа на отмену стиля в Фотошопе. Загружаешь фотографию, совершенно обыкновенную, необработанную. Нормальная фотография, она не вызывает никаких чувств. Поэтому ее следует изменить. Выбираешь стиль. Цвет меняется, оттенок, она преображается. Думаешь, стиль подходящий? Может, нет. Нажимаешь «отмену». Снова прежняя фотография. Изначальный вариант. То же отсутствие каких-либо эмоций? Нет. Фотография становится мрачной, безликой, она становится хуже, чем была. Потому что стиль был ярче. Сравнили, получили. Так же и с влюбленностью. Полюбил – применил стиль к своей прежней жизни, расстался – вернул прежнее «фото» обратно. Не нравится? Еще бы. Но так будет не всегда.

Вскоре я снова почувствовал, что живу. Живу, как прежде, но не мрачно, не безлико. Я живу своей жизнью, такой, какая она есть.

Я в ожидании нового чувства, я стою на перроне и смотрю на людей. Они суетятся и ждут поезд. Я не суечусь, я спокойно приму тебя – новую, не идеальную. Но любимую. Стою, смотрю на детей, жующих шоколадки. Они с нетерпением ждут поезда, предвосхищают новое путешествие. И все мы сейчас в ожидании.


Рецензии