Жестокая бессонница

Жестокая бессонница,
Прошу тебя, уйди,
Кто по ночам работает,
К ним поскорей спеши.

Тебя там поджидают,
Им в радость будешь ты,
И пусть у них сбываются
Заветные мечты.

Они днём отоспятся,
У них режим такой,
Зачем же приплетаться
К таким, как я, домой?

Лишь ночка наступает,
А ты уж – у порога,
Прошу, уйди, незваная,
Назавтра дел так много!


Рецензии
Как близко мне Ваше стихотворение!Я с этой злодейкой-бессонницей воюю каждый день.Я всё перепробовала:и лук ела,и мёд пила,и хмель заваривала...Видимо,нервы сдали.А из-под корки головного мозга достать очень трудно.Сплю теперь со снотворным.А за стихотворение спасибо.ПОпова Зинаида.

Зинаида Попова   05.12.2012 21:06     Заявить о нарушении
Милая Зинаида, бессонница - вещь коварная. Бороться с ней трудно.А жить-то надо, поэтому тяжело на равных с отдохнувшими людьми управляться с делами.Огромное Вам спасибо, что зашли в "гости".Желаю Вам здоровья, хорошего ночного отдыха и творческих успехов. С теплом и нежностью. Валентина.

Валентина Вороненко   06.12.2012 19:07   Заявить о нарушении
С бессоницей надо бороться.У меня так случилось("Исповедь отца","Мама","Дворник и старушка" и тд)потерял семью. По ночам не спал,закрывал рот подушкой,чтобы не испугать соседей и выл ,как волк.В конце концов собрал волю в кулак. НАДО ЖИТЬ!Потихоньку перестроил свою жизнь.Ночью стал гнать мысли о прошлом.Начал спать 2-3 часа.Сейчас дошел до 5-6 -счатлив.Так и вы, друзья, пересмотрите свои ночные думы.Успеха.

Виктор Смирнов 4   01.02.2013 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.