Сегодня меня накормили на Субботу в синагоге

Сегодня вообще было интересно сижу я значит напротив синагоги ,и напротив женщина говорит
Суббота заходит пойди помолись вместе с ними ,ну я зашёл туда помолился как мог ,ну и тут
они мне предлагают поесть ,я подумал что они устраивают Субботнюю трапезу ,а оказывается
они кормят бедных ,ну вообщем позвали они меня в дальний отсек и налили мне овощной суп,
сироп какой то для питья из бидона хлеб был и парочку берекасов и сигар с мясом ,ну
вообщем перекусил я и с бедными ,оказывается у этих бедных там своя субординация ,я значит
беру бидон спрашиваю никто не хочет и тут их главарь говорит мне надо ишестёрка наливает ему
значит ,а потом уже мне ,потом я видел как они уходили ,главарь постоял у врат синагоги
как-бы безмолвно благодаря Бога и оказывая Ему уважение!Потом я подошёл к одному из
религиозных в синагоге и говорю ну скажи слово Торы ,он мне говорит у каждого своя должность
я говорит здесь кормлю бедных ,а вот он указывает на кого то говорит слова Торы.Пели они
песни хасидские на Субботу и были эти песни похожи на каббалистические ,значит есть общий
корень - короче весело провёл время!


Рецензии