Каденция

Мы - новые прелюдии
Друг к другу,
Мы - слуги
Миллиардов отражений.
Ловушка сути,
Вечная подруга,
Храни недуг
Придуманных движений
Души.Реши,
Что будет с миром завтра,
Моя любовь...Моя -
Иная - сказка.
Смеши
Мои разбросанные карты. -
Нет слов
И нет оков
Для тех,кто ласков... -
Признания -
Загаданные звезды,
Растаявшие в утреннем тумане.
Создание
Стихов и перекрестков,
Играешь
С бесконечностью желаний
Земного и немыслимого.Право,
Мне лишь с тобой
Не грустен день грядущий.
Пои календари
Своей отравой,
Приговори
К тому,что мне
Не скучно.





Мы - ноты для гавота
Снов упругих,
Каденция побед
И поражений.
И ртутный путь
Из сумрачного круга
Существования -
Цепь странных
Предложений...


Рецензии
Игорь, какая страстная лирика, как ветра порыв, как головокружение...

Соня Никольская   28.10.2012 19:44     Заявить о нарушении
:-)Ты почувствовала,да?.. -
Так и должно быть,Сонечка.
Спасибо Тебе Большое!
С Нежностью безграничной,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   28.10.2012 01:05   Заявить о нарушении
да...) страсть любви и нежность, на одном дыхании читаешь...

Соня Никольская   28.10.2012 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.