Сон

Меня мучил жар уже второй день. В голове был туман и сложно было произнести хоть какое-либо слово. Температура не падала ниже 38,7. Руки безвольно лежали возле туловища. Мама, сидевшая возле меня то и дело меняла мокрую тряпочку, опуская ее в прохладную воду. Она все время повторяла одну и туже фразу.
- Не спи. Смотри на меня.
Но веки тяжелели и мне сложно было побороть ту усталость, которая подчиняла себе тело и разум.
- Не спи, солнышко. Смотри на меня.
Я открыла глаза и увидела склоненное ко мне родное лицо. Хотелось ей улыбнуться, но сил не оставалось. Это последнее, что я запомнила. А потом...
...Я падала. Чувствовался холод от скользких стен колодца. Но не было ни паники ни испуга. Я летела вниз, туда где виднелся свет. Он завораживал и манил. Мне безумно захотелось узнать, что это за свет в конце колодца. Но постепенно мной овладело странное желание прервать полет и выбраться наружу. Я пыталась отыскать какие-нибудь выступы, но безрезультатно. Скорость увеличивалась, а  мои пальцы оставляли полосы на влажной стене. Из груди вырвался крик. Именно в этот момент я осознала, что не хочу очутиться внизу, что во чтобы то ни стало я должна выбраться наверх. С новой силой я царапала скользкую стену и, о чудо! появился выступ. Я зацепилась за него. Рядом возник еще один, затем следующий, за ним другой. По мере моего подъема выступы то появлялись, то исчезали. Мне было очень сложно и тяжело. Тело непреодолимо тянуло вниз, но я понимала, что мне нужно выбраться. Наконец, оттолкнувшись, я полной грудью вдохнула воздух, и сделала последний рывок. Тяжело дыша, я упала на зеленую траву и ощутила безумное счастье от пребывания на земле. Вокруг кружили бабочки и слышался щебет птиц.
Когда я открыла глаза, то увидела рядом с собой маму. Она прикладывала холодную мокрую тряпочку к моему лбу и что-то шептала. Вытащив градусник, она произнесла:
- Теперь все будет хорошо. 36,6.
Я улыбнулась ей.

Врачи сказали, что помогли компрессы. Я же думаю, что мама подарила мне жизнь, а судьба дала еще один шанс.


Рецензии
Спасибо Маме, дай Бог Здоровья!

Странник Небес   27.10.2012 21:57     Заявить о нарушении
До сих пор ей благодарна!

Мила Керли   27.10.2012 21:59   Заявить о нарушении