так решено судьбою...

Сквозь звуков песнопенье, нежнейшее спасибо
Вплету в венок из слёз и белой ворожбы,
Не стану отрекаться от прожитых ошибок,
И сетовать на память, что ты меня забыл.    

Я соберу в букеты разбросанные годы,
Припомню, что колечко мне с янтарём дарил...
Нам солнце улыбалось в любую непогоду –
Там не было ненастий, не гасли фонари.

Ты был нежнее ветра, что шелестит листвою
В прекрасный летний вечер над тихою рекой,
Ты был сильней мороза, стучащего клюкою,
Ты был ужасно милый, весёлый и родной...

Как бесшабашно детство и быстролётна юность!
И первая влюблённость умчалась в никуда...
Но только память сердца опять ко мне вернулась
Твоим счастливым смехом и первым словом «да»...

Я сохранила счастье, пришедшее с тобою,
Я упивалась горем, когда ты уходил,
Что было, то пропало – так решено судьбою...
Позволь мне всё же думать, что ты меня любил...

И что однажды ночью, прозрачной пелериной
Тебя накроет память, что в нас с тобой жива,
И голос мой далёкий, тобой тогда любимый,
Ответит, как и прежде, что «да», и только «да»...


Рецензии
Ириша, восхитительное стихотворение, боль тенью проходит сквозь обнажённые строки...
.
Отраженьями едва касаясь,
В синеве летают купола,
Словно вспомнить важное пытаясь,
Юность в лодке памяти плыла.

Я гоню раскаянья туманы,
Соль мне на губах не оплатить.
В гавань снов уходят караваны
Миражей, слепых ошибок зыбь.

С нами времени круги играют,
В небытье уносят плеск весла,
Словно вспомнить важное пытаясь,
Юность в лодке памяти плыла.
.
Чувство – высшее, время – безвозвратное, память и боль – не проходящая.
88

Станислав Шаблов   16.02.2013 11:33     Заявить о нарушении
Вчера моя мама прочитала мои последние стихи, и это ей понравилось больше других... Обнимаю, спасибо за душу твою, Стась. Ириша

Ирина Фетисова-Мюллерсон   17.02.2013 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.