Эпизод 2

-Да как так-то!?- кричала проигравшая команда, когда прозвучал финальный свисток, а счёт был 8:1. Моя команда выиграла, но я не чувствовал себя победившим, так как заранее знал исход. У них не было даже малейшего шанса противостоять мне. Если бы они знали, кто я такой, то может быть они бы и не так расстроились. Тем более один мяч они всё-таки забили. Но тут уж был мой прокол. Ладно. Выслушав физрука по поводу хорошей игры, я пошёл в раздевалку. И хотя в раздевалке были душевые кабины, я никогда в них не мылся. Дома всегда лучше. Поэтому я быстренько оделся и пошёл по направлению к раздевалкам, где меня окликнула Вика и отвела за угол.
-Ты бы лучше не использовал свои новые силы на учёбу. А то многие не верят, что типичный школьник стал всего за несколько дней отличником, - с упрёком сказала она.
-Думаешь, я сам это хочу? Да вы…
-Хорошо. Проехали. Кстати.… А почему ты всё ещё не пытался, кому-либо рассказать о нас и т.д. А то в книгах жертвы любят это делать.
-Я буду оригинален, - сухо ответил я.
-Короче я не за этим сюда пришла. У нас тут появилась проблемка и нужна твоя помощь.
-Да ладно!? И что же от немощного недо-волка требуется?
-Ну, ты же любишь копаться, где не надо и искать что-то либо.
-Допустим.
-У нас стали появляться так называемые дезертиры.
-В смысле?
-Те вампиры, которые теперь не хотят следовать нашему кодексу и убивают просто так. Ты разве не следишь за новостями.
-Нет. Так я сам монстр, то я больше не смотрю газеты. Узнаю всё от тебя.
-Это, конечно, мило, но они подрывают всю нашу конспирацию.
-Эмм, и что с этого?
-Да если они уничтожат всю нашу «маскировку», то добра можно не ждать всем. В том числе и тебе.
-Тогда что от меня требуется, и какая награда меня ждёт?
-Нужно обнаружить, где эти «уроды» скрываются и…
-Стоп, стоп! А почему этим не займётесь вы? Вас довольно-таки много тогда было.
-Это была иллюзия, - не без гордости сказала она. – Зато это произвело на тебя больший эффект.
Она улыбнулась. Вот мне её улыбка не нравится до сих пор. Я говорил об этом раннее, но  скажу об этом ещё раз.
-Так-то нас мало, и никто не обладает таким… «талантом». Поэтому прошу найти их и поскорее. А по поводу награды… Ты же один живёшь?
И снова она меня подколола. Ну да. Я сирота с неплохим наследством и живущим рядом опекуном. Но, дядя на меня забил и поэтому я стал самостоятельным. Кстати надо уже начать тратить деньги. Ведь есть на что.
-Да, но на что ты намекаешь?
Неожиданно для себя, я покраснел.
-Ой. Да всё ты понимаешь…
Она сказала это как-то игриво. Перед ответом я немного рассудил. Она же вампир. То есть циркуляция крови у этого упыря уже не идёт, а это значит… Не, не!
-Нет. Заплатите деньгами.
-Вот ты как всегда Марк, - обиделась Вика. – А что в этот раз не так?
-Мне холодно.
И я ушёл с гадкой улыбкой на лице. Судя по лицу Вики, шутку она не поняла…

Спустя полчаса.
Изучив новостные сводки, которых накопилось за месяц не мало, я начал парить свой мозг. Я удивляюсь тому, что из-за своей «травмы», я  пропустил столько интересных дел. Эти упыри не скупились на кровь и жестокость. Чуть ли не до уровня демонов дотягивали. Боже. Даже у меня все эти фотографии вызывают отвращение. Я глянул на шкафчик позади себя. Сегодня приехал шестизарядный Кольт. Он блестел как новенький. Полностью укомплектован и заряжен серебряными пулями.  А рядом, в ножнах, стоял новый кинжал. Снова серебряный, но с длинной и остротой у него всё в порядке. Я ещё  поразмыслил несколько часов и пошёл спать. Хотя… Сном это и не назовёшь. Тупо лежать до рассвета. Ну, хотя бы я не боюсь солнца. И на том спасибо.

Суббота.
Вооружившись своим добром, я вышел на «охоту». Но это будет самая короткая запись, так как результата не было уже 3-ех часов, и я тупо решил на это забить. Не убегут. А я пока лучше сыграю во что-нибудь. В Left 4 Dead добавили вроде новую кампанию. Да, да. Как был задротом, так и остался. И даже моя новая сущность этого не изменит.

Воскресенье.
Я не сидел, дома сложа руки, и уже целый день хожу по городу в поисках своей цели. Снова шёл ливень, а из этого следовало, что солнца не будет. И знаете…. Сегодня мне повезло. Несказанно. Но вот результата я не ожидал. Даже в самых страшных снах. Собственно, дело произошло под вечер. Я одиноко шёл по улице. Люблю одиночество. Ты ни к кому не привязываешься, никому ничего не должен и ты не должен соответствовать чьим-то нормам. Есть только ты и твоё мнение об окружающих. Особенно «приятно» наблюдать за разборками в своём классе. Идиоты.  Возвращаюсь к делу.  Это чувство снова посетило меня, и я направился к «будущему» трупу. Это место было не далеко, поэтому я даже не вспотел. Выхватив револьвер, я заглянул за угол. Их было четверо: три вампира и девушка. Она была бледная и вся в крови. Я опоздал. Хотя плевать. Это уже не моя проблема. Наставив револьвер на одного из упырей, я крикнул типичную для боевиков фразу:
-А ну стоять!
Вампиры бросили свою жертву и переключились на меня. Наверное, думают, что я новое мяско, так как один из них попытался напасть на меня. Но пуля в голове его явно разубедила. Как только его пепел достиг земли, те двое бросились в бега. Одного из них я успел всадить две пули, а вот за третьим пришлось вести погоню. Когда я пробегал мимо жертвы, я увидел её широко открытые от страха глаза. Нормальный человек, на моём месте, бросил бы погоню и попытался помочь, но я не он, и поэтому я лишь помолился за её душу и самому себе сказал, что «Ей уже не помочь…».  Я так и не понял, какого типа вампиры в нашем городе, но сверхбыстро эти уроды не бегают, чем я и воспользовался. Моя цель, похоже, была сильно напугана, раз пыталась так отчаянно убежать. По логике, я должен был сообщить Вике…. Да ну её! Сам справлюсь. Тем временем, я немного отстал. Я потерял цель из виду, но выстрел сразу сказал мне, что у меня проблемы. Я выбежал из-за угла и немного… «офигел». Над пеплом вампира, стояла девушка. С виду, моя ровесница. В руках была Берета. У, конечно, люблю 9-мм пистолеты, но.… Предпочитаю всё так револьверы. Из одёжки я заметил красный шарф, белую жилетку, одетую  на синюю кофту. Фигурка тоже была ничего и… Кхем. О чём это я? А! Я решил подойти к ней. Я шёл спокойно. Без резких движений. Да и судя по наставленному  в мою сторону пистолету, она уже давно уловила моё присутствие. Я дошёл до неё. Пока живой.  Она смотрела своими холодными глазами, которые не выражали никаких эмоций. Хех. Она мне начинает нравиться.
-Кто ты? – также холодно спросила она?
-Я? А по мне не видно?
-Нет. Мой сканер… - она показала какой-то аппарат, похожий на обычный смартфон, – не определяет, что ты за тварь. Да и я не могу прямо чётко сказать. Ты не вампир, не оборотень, не леший, не кто-то либо ещё. Может, ты сам расскажешь?
-Не думаю, что смогу дать вразумительный ответ. Если бы я знал, то может быть и ответил.
-Так зачем ты здесь?
- Я хотел сказать спасибо. Ведь это был мой заказ, - я показал на горку пепла.
-Не за что, - она развернулась и ушла.
-Ты куда?
-Я думаю, не имеет смысла продолжать диалог.
-Ты даже не попытаешься прикончить меня?
-Нет. Я же не такая шизанутая  охотница на монстров. Ты, я бы сказала, исключение.
-Приятно слышать. Может, скажешь своё имя?
-Диана. А теперь дай мне уже уйти.
Она зашагала дальше и вскоре пропала из поля моего зрения. Я тоже развернулся и пошёл восвояси. Сейчас многие подумают, что по любому между нами пробежала искра любви. Да вот чёрта с два. В моей душе было пусто. Хоть она и нравилась мне, я не стал бы за ней ухаживать. Кстати…. Она тоже не промах. Вопрос «Кто же я?» встрял в моей голове надолго. Ну... У меня есть целая ночь, чтобы подумать…

Понедельник.
Я сидел за своей партой и притворялся что сплю. Подошла Вика:
-Ты сделал то, что я спросила?
-Да. С тебя деньги.
-Может все-таки…
-Нет.
-Я, кстати, не поняла смысла фразы « Мне холодно»…
-Если я объясню, ты обидишься.
-Ой, да ладно. Ты? Обидеть? Не верю.
-Хорошо. Просто вспомни свои «особенности». В частности кровеносную систему.
Я снова прилёг. До Вики долго доходили мои слова, но когда до неё дошло, она фыркнула и ушла.
- А ещё говорила, что обидеть не могу.
Я посмеялся, и снова продолжил притворяться, что сплю.


Рецензии