Вторая записка инквизитора

Голова безбожно раскалывалась. Поминая весь мир не злым тихим словом я открыл глаза. Это же надо было так вчера надираться, что бы сегодня чувствовать себя трупом. Аккуратно, не делая резких движений я взглянул на часы. Б**ть, без четверти девять, а это означает, что машина вот вот подъедет, и поэтому на сборы остается всего то 10 - 15 минут . Я вылез из под одеяла и поплелся в ванную. В зеркале, висящем над раковиной, появилось отражение моего опухшего лица. Щетина, еще не столь густая, как у зрелых мужиков, выглядела совсем не мужественно и дополняла трагичную картину моего печального состояния. Открыв кран и на скорую руку умывшись я еще раз взглянул на часы. Где же мой мобильник? Как будто услышав мои мысли эта гадина, которая кстати почему то находилась на полу под ванной, разразилась всеми голосами ада, оповещая меня о том, что карета подана, извольте выходить. Выудив телефон я сбросил вызов. Ничего страшного подождет Мишаня пару минут. Михаилом, или Мишаней, как я его называл, был водитель патриарха. О нашем деле ему было мало, что известно. Да и лишних вопросов он задавать не любил. Одно я знаю точно, мужик он был серьезный. Кто же еще, как не “мистер серьезность”  будет  тягать с собой в кабуре Десерт Игл. Из этой бандуры можно не только стрелять, но и использовать его как дубинку. Если вот такой вот Мишаня, под два метра ростом и столько же в плечах огреет по затылку этой железкой череп проломит как пить дать.
Не долго сентиментальничая , выбрив лицо без всяких пенок и кремов, отправился в комнату. Одевшись в черный костюм и белую рубашку пулей метнулся в коридор, напялил туфли и поспешил вниз. Не лежала у меня душа к проверки Мишкиного терпения.
- Здоров Миш, поприветствовал я водилу залезая в салон белого "мерина"
- Привет, пожал мне руку здоровяк. Как вчера отдохнули?
- Не издевайся, ок. Попросил я со всей имевшейся у меня на тот момент вежливостью
- Ладно, поехали полечим тебя горемыку. Патриарх сейчас каное-то важное прошение разбирать будет, так, что встреча ваша переносится на 11 .00, а зная, как ты вчера нажрешься я решил все же приехать пораньте, да в парилку тебя сводить, организм очистить.
- Вот это спасибо тебе мил человек. Я растянулся в довольной улыбке. А бабы будут?
- Валерий Владимирович, какие к чертям бабы? Вы вон весь зеленый и пупырышку,огурчик малосольный прям, а все о том же.
- Ну и не очень то и хотелось, соврал я. Может  тронемся в путь Михаил Александрович, не томите.
Мишка заржал и крутанул ключ зажигания. Медленно тронувшись машинка покатилась по проулку, резво ворвалась в нескончаемый поток на проспекте и рванула в сторону моего спасения.
Дверь в сауну нам открыла приятного вида брюнетка Ирочка, с которой в свое время я не раз здесь отдыхал и пригласила внутрь.
- Ребят парилка уже готова проходите. Веники и все, что вам понадобится лежат как обычно на своем месте, отдыхайте.
- Спасибо Ир, поблагодарил я. И не церемонясь, начал стягивать с себя пиджак.
Ирина удалилась. Мы с Мишей скинули с себя всю одежду обмотались полотенцами и пошли лечиться. В парилке было поистине замечательно. Замочив пару веников и тюленями развалившись на лавках мы начали обсуждать как хорошо было бы сейчас тяпнуть пивка и закусить все это дело вареными раками.
- Слушай, Валер, давно хотел спросить, так чем же ты все таки занимаешься? вдруг не стого не с сего спросил мой друг.
-Ой, да нафига оно тебе надо. Работа не из лучших, но я не жалуюсь, как обычно отнекивался я.
- Ну а все таки? Мы уже друг друга не первый год знаем, может расскажешь чего интересного, а инквизитор?
От таких слов я аж дар речи потерял. Неужели он все знает?
- Не думай ты так усердно, надорвешься. Зарядил Михаил следующую фразу. Что сучонок думал мы до тебя не доберемся?
АХ ты ж вот это я попал. Да он же одержимый. Как я мог пропустить такое? Я сидел на лавке и тупо пялился в глаза, которые некогда принадлежали моему, другу а сейчас смотрят на меня всей чернотой ада.
- Ну что инквизитор, может не будем тут толкать долгие речи и ты сам себя грохнешь, я знаю ты обучен  делать это даже без оружия и любых подручных средств.
Тут он был прав, грохнуть то сам себя я могу, что бы важная информация не попала в руки этих сволочей, только вот не за оной он явился сюда, а просто завалить меня и все. Вот его задание. Но собственно говоря я не собирался выполнять его просьбу и ждать пока он сам реализует свои намерения.
- Да пошел ты, такого человека загубил. Моего друга между прочим. Хотя по правде говоря не было у меня близких друзей, непозволительная роскошь в моей профессии.
-Демон заржал. Ты меня, голым руками может изгнать хочешь? И он схватил меня за горло прижав спиной с стене.
Не долго думая я заехал ему ладошками по ушам и вырвавшись из плена перекотился в строну двери. Демоны хоть твари и бестелесные по своей природе, однако попав в физическую оболочку причиненную боль чувствую, хоть и на много слабее чем обычные люди. Однако, примененный прием людей вообще с ног валит, вот и этому красавчику хватило, что бы слегка ослабить хватку, а мне большего и не нужно было.
Выпрыгнув из парилки я помчался к Ирке в кабинет.
- Где ствол?!!  заорал я вломившись в запертые до последней минуты двери.
Ирка видя меня абсолютного нагого ничють не смутилась и лишь спокойным тоном спросила:
- Валер, ты что перегрелся.
Этим временем добравшись до кабинета Ирины Миша толкнул меня внутрь комнаты, так что я перелетел  через письменный стол и кубарем покатился к шкафу, стоящему напротив входа.
- Мальчики вы совсем с ума посходили уже верещала девушка, какого рожна вы сдесь устроили?
-Да вот Валерка с катушек слетел, напекло в голову ему видать и решил меня в парилке жизни научить, с кулаками кидаться начал. Я его оттуда вышвырнул, так он к тебе ломанулся, видать совсем водка человека довела.
Вот сука, еще меня и идиотом выставляет, а Ирка поди уже и правда так думает, попал я так попал. Ладно гад, не на того ты напоролся. Схаватил канцелярскую кнопку, которая так удачно валялась на полу рядом со мной я всандалил ее в лучевую артерию. Кровью за 15 минут не истеку, а вот без нее родимой меня сейчас точно завалят. Пока Мишаня чего то там впаривал девахе, прошло не более 2ух минут, однако мне этого хватило, что бы измазать кровью свои руки, во всяком случае так они выглядели для обычного обывателя. На деле это же была латынь и окультная магия. Медленно поднявшись с пола я повернулся лицом в демону.
- Ну давай иди сюда чертяка. Миша тронулся с места как поезд в метро. Огроменный кулак летел прямо мне в голову, попади он в точку и все каюк. Однако он прошел по касательной с заблаговременно выставленной моей рукой и ушел в пустоту, тем самым потянув за собой всю массу Мишкиного тела. В этот момент я то и выкинул свой финт. Схватив голову Парня обеими руками, я заглянул в почерневшие глаза. Сила письменности нанесенной на моих руках, да к тому же кровью, не оставила демону и надежды на свободу. Я мерно завел молитву изгания низким голосом. По мере того, как моя речь набирала обороты, демон все громче и громче начинал вопить какую то ругань, однако уже на пике боли он вдруг начал выпрашивать пощады.
Не похоже на стандартной сценарий, однако это не могло меня остановить. Прервись я хоть на мгновение и все пришлось бы начинать сначала. Уже заканчивая изгнание,  услышал фразу которая чуть не заставила меня заткнуться.
- Это он хочет тебя убить, патриарх...
Это, что то новенькое в репертуаре этих тварей, и самое интересное они не могут врать в момент изгнания. Нет, заставить их отвечать на ваши вопросы не получится, но вот то что они скажут сами всегда считалось чистой правдой и действительно все совпадало с реальностью, однако эта фраза полный бред, или я могу чего то не знать. Да нет,  видать просто особенность данного индивидуума. Чему удивляться. Еще пару лет назад я вообще не верил в их существование.
- Изыди бес, это краткой фразой я закончил мучения демона и оборвал жизнь своего друга. Ну не придумали еще быстрого способа изгнания без гибели тела хозяина, кроме как длительного церковного ритуала, на который у меня сейчас не было времени. Обмякшее тело Михаила повалилось на пол. Волна осознания происходящего накатило вместе с истошным визгом Ирины, доселе тихо молчавшей в уголке комнаты.
-Заткнись, бросил я зло, вкладывая в это слово все свои эмоции. Сиди тихо, и тогда будешь жить. Вякнешь чего лишнего или вызовешь ментов пожалеешь. Ирка, и так напуганая до предела разрыдалась крокодильими слезами.
-Не убивай меня Валерочка, я все, что хочешь сделаю, только не убивай. Она кинулась к моим ногам и начала их обнимать.
-Да успокойся ты дура! Водка есть?
- Да родненький сейчас принесу. И она побежала на кухню за алкоголем. Я вышел из кабинета и подошел к шкафу, где были сложены вещи. Достал из кармана брюк телефон. Б**ть, ну что же за день такой, мертвая чернота экрана говорила о скоропостижной смерти заряда батареи. Я бросил безполезную вещь назад в карман и натянул брюки. Войдя в кабинет я обнаружил Иру, глушившую уже судя по всему третий стопарь водяры, которая сейчас шла ей на пользу. Во всяком случае она уже не ревела.
-Где телефон? Спросил я все тем же тоном.
-Вот, пожалуйста, и она достала из своего коротенького халатика дамский розовый телефончик. Не утруждая себя словами благодарности я выхватил трубу и набрал номер.
- Это Валера. Мишка погиб, он был одержим. Диктую адрес, высылайте спецов - улица Набережная, дом 23, баня "Русская душа", подробности при встрече. Жду. Сбросил вызов и стер номер из памяти телефона.
-На держи, я протянул телефон Ирине. Налей мне.
Девушка плюхнула грамм сто водки в чашку, стоявшую на столе, я залпом отправил все содержимое в свой организм, уселся на стул.
-Сигареты есть?
Ирина протянула мне пачку Мальборо, я взял одну сигарету и закурил.
Дым резал глаза, однако несколько капель слез упавших на столешницу, были отнюдь не эффектом раздражения. Одна единственная мисль, вертевшаяся в голове выдавила их из меня:"я снова убил близкого мне человека, пусть и не друга, но он считал меня таковым. Прости меня..."


Рецензии
Как всегда стиль написания отличный, но мне все же кажется, что у такого человека как инквизитор, должен быть один близкий человек, который его всегда сможет поддержать и морально и физически, а не множество друзей и шлюхи...

Екатерина Прайм   27.10.2012 22:32     Заявить о нарушении