Ищу читателей!

В наш век развития Интернет все стали писателями. Читать никому не интересно. Все пишут. Пишут обо всём, что их волнует. Или не волнует. Но кто-то же должен об этом написать!
Массовая безработица на рабочем месте привела к тому, что все влезают в Интернет и пишут там стихи, статьи, комменты и постинги. Все стали политологами, экономистами и богословами.
У меня, например, совсем нет времени читать, что написали другие. Да и что они такого могут написать, чего не могу написать я? Тем более, что я еле успеваю перечитывать собственные сочинения. А иногда их и перечитывать-то лень. И так знаю, что бред сивой кобылы. Где уж тут читать бред остального табуна?
Но иногда, в смаковании очередного бредка, выбитого на затертой клаве, нет-нет да шевельнется нелепая мысль: а куда же всё-таки читатели запропастились? Нет, ну, я понимаю: все заняты, все пишут...
Но зачем писать, когда можно просто прочесть, что уже написал я?
Мне кажется, надо менять всю концепцию вознаграждения в литературе и публицистике. Тем, кто пишет, гонорар больше не надо платить. Надо платить гонорар читателям!
У читателей должен быть материальный стимул, тогда они перестанут быть писателями.
Я, например, с удовольствием почитал бы то, что пишут другие, за деньги. Конечно, оплата должна быть сдельная, за каждое прочитанное слово.
Представляете, как возрастет после этого интерес к чтению?
Хотя, пожалуй, он может возрасти настолько, что читать будет просто нечего. Если все станут читателями, то кто будет писать? Да и какому дураку придет в голову писать бесплатно?
Как мне сейчас...


Рецензии