Про девушку

 Тем друзьям, кои говорили, что это достойно рассказа посвящается.



Как здорово попивать горячий чаек и писать. Не думал, что буду получать от этого удовольствие, точнее, что вообще «возьмусь за перо». И таки решил попробовать, терять ведь, собственно, нечего, а поделиться интересными моментами из опыта общения с девушками хочется, может кому пригодится, да и, коли о необходимости переложения сказало уже несколько человек, приступим.
По окончании длительного и нудного обучения, проходящего параллельно с суетной работой, я решил первый раз отдохнуть не за учебниками или в "экстримах", а спокойно. На зарубежье денег не было, поэтому поехал к тетке в Великий Новгород. Хорошенько выспавшись после ночного поезда отправился сидеть на лавку вдоль набережной реки Волхов и медитировать, взирая на красоты архитектуры первой столицы России.
Так устал от всего, что думал день, а то и два на этой лавке просижу. Еще похмелье от кальяна «доставило». Спасибо лавке, отсутствию срочных дел и прекрасному городскому пейзажу с набережной реки Волхов со старинными храмами скверами - уже через час я вскочил и отправился гулять. Губернские русские двухэтажные города неплохо приводят в чувства.  Пройдя немного по набережной, я окончательно ожил и мой взор начал искать потенциальных вторых половинок, что по причине холостяцкой жизни являлось важной задачей. Красотой девушек наши регионы славятся оправданно. Такая яркая красота в Москве редкость. Грязная во всех отношениях жизнь делает свое дело и  на лица изменивших малой родине девушек накладывает тяжелый отпечаток.
Оценив несколько вариантов зацепился взглядом за высокую длинноволосую блондинку в группе туристов. Пара внутренних колебаний, мол сама приезжая, не новгородка, что слишком крута для меня я пристроился к этой группе. Не прошло и трех минут как экскурсовод завершил лекцию и отпустил группу. И о чудо, девушка пошла не со всеми а одна. Еле ее догнал, на ходу соображая что да как говорить– ну и длинные ноги у нее однако, что так быстро ходит.
  Ведь сейчас я пишу рассказ, а в наших отношениях с этой девушкой еще ничего не закончено а может только начинается, хотя события описываемые в рассказе уже позади. И вот только-только смс-ка от нее пришла с вопросом о судьбе моей простуды и возможности к ней приехать в ближайшие выходные. Самому интересно как рассказ в итоге закончится. Мой возраст уже немал – 34 года, пора определяться, так что, много страниц в рассказе не предвидится.
  Поинтересовавшись у высокой незнакомки о ее мнении насчет экскурсии, выяснилось, что она и есть экскурсовод, только начинающий – перенимала опыт. Оказалась новгородкой! В который раз убеждаюсь, что многие догадки о человеке не более чем фантазии, и нет смысла обращать на них внимания. 
 Если не полениться и при посещении памятника архитектуры пройти экскурсию повторно с другим экскурсоводом узнаешь много интересного, например то, что все экскурсоводы рассказывают абсолютно разные вещи, и чем больше экскурсоводов прослушаешь, тем больше информации получаешь. Второго экскурсовода послушаешь - в два раза больше информации, третьего – в три. В общем на эту мою реплику она пообещала сама провести мне экскурсию по кремлю, но не сразу – торопилась по делам в офис. Телефон не дала, аргументируя тем, что человек я не знакомый. Контр-аргумент, что узнать меня без последующей встречи будет проблематично телефон таки оказался в моем сотовом.
Куй железо пока горячо. Пользуясь пословицей, в пику высказыванию приятеля-пикапера, что девушке надо перезванивать не раньше чем через 2 дня, чем якобы ты показываешь свое спокойствие, уже через 20 минут я написал первую смс-ку. В тексте была благодарность этому дню, который подарил мне такую погоду и радость от знакомства с такой приятной девушкой. В ответ на комплименты получил легкую взаимность. Время быстро приблизилось к вечеру. Кажется, мы нашли точки соприкосновения и смс-общение завязалось. Ну а вечернее сообщение вообще застало меня врасплох и заставило широко улыбнуться. Сообщение гласило: «Спокойной ночи, милый!».
   На следующий день договорились о встрече. Вечер был удобен ей и мне. Ближе к назначенному моменту я получил от Вики СМС с просьбой перенести на другой день. На следующий день другой день история с перенесением времени повторилась, причем за 20 минут до свидания. Я объяснил, что уезжаю завтра догуливать отпуск в Питер и увидеться мы теперь вряд ли сможем. Ответ привожу без изменений (как впрочем и далее).
- Я не смогу придти ибо боюсь тебя, так как совсем не знаю. В ответ я промолчал.
По приезде в Питер я получил новую смс следующего содержания:
- Было бы здорово, если бы ты приехал, Андрей. А если нет – ну, значит нет. Я верю только в лучшее. Спокойной ночи!
-Приедешь Андрей?
Девушка мне очень понравилась и я согласился.
- Я согласна на пол-второго, хорошо?
Чтобы попасть в Новгород в пол-второго мне было нужно стартовать в 6 утра, так как расстояние между городами не малое, а поезда ходят редко. На всякий случай перед выходом из дома взял телефон и обнаружил присланное в ночь сообщение:
- Андрей, я тут подумала и решила, что не нужно ехать тебе завтра) Ты клевый, но слишком серьезен и закрыт для меня. Это пугает немножко) А я возможно юная для тебя и все мне шуточки:) Извиняюсь очень за поздний час.
Не найдя слов и мысленно распрощавшись с Викой ответил «всего хорошего» и лег спать дальше. Но распрощался поспешно – днем пришло еще одно письмо.
- Серьезность ценное качество в мужчине. Каждая девушка мечтает о надежном и ответственном муже. А ты к тому же умный и хозяйственный. Умничка какой. Давай не будем ссориться! А искать кого-то мне не пристало, кому надо – тот меня найдет:)
Через пару месяцев я получил еще одну СМС.
- Привет Андрей, как поживаешь? Просто соскучилась, вспомнила тебя, лето и теплые дни  :-)
В жизни все бывает: разное настроение, разные ситуации, а главное приятные случайности. Поэтому взял трубку и перезвонил Вике. Но трубку однако она не взяла. Перешел на смс.
- Почему трубку не берешь, нет желания?
- Есть, но по телефону мало, хочется же смотреть друг другу в глазки:)
- Приезжай в Москву) Дорога с меня, проведу экскурсию)
- Лучше ты ко мне в Новгород) Не пожалеешь)) никогда
- Приятно слышать! А о чем я не пожалею?
- А за дерзкие шуточки буду наказывать тебя! Строго)
- Страница в одноклассниках, в контакте, скайп есть у тебя Вик, буду признателен если дашь)
- Скайпа нету, но есть поезд, который скоро привезет тебя ко мне!)
Такая переписка не могла не вдохновить итак мы договорились, что приеду. Когда стоял у кассы за билетами позвонил, дабы последний раз удостовериться в твердости намерений загадочной новгородки. Трубку никто не взял. Написал смс: «почему не отвечаешь на звонки, плата за входящие?», на что получил ответ: «я тебя боюсь». Здрасте грабли, давно знакомые! Больше я не писал и не звонил. Сейчас, когда я уже дописываю рассказ понимаю, что продолжения точно не предвидится.


Рецензии