Ода женщине мне

Задали мне в школе совершенства
Оду написать себе самой.
Самой умной и любимой
Самой несказанно дорогой.
В своих мыслях,представленьях об идеале дорогом.
Я всегда великолепна
Как брильянт в оправе дорогой!
Моя кожа нежная и гладкая,
Словно шелк в витрине магазина.
Многим хочется погладить прикоснуться
Но не тут-то было.
Она кажется доступной
и манит к себе мужские взоры,
и стекло скрывает все ее красивые узоры.
Рученьки красивые и ноженьки
Сильные и нежные одновременно.
Как же взглядам похотливым хочется
В дебри тайные проникнуть незабвенно!
Но опять стекло витринное
Не дает безумцам наслажденья,
Чтобы не растратить истину в сладострастном упоеньи.
И лицо чарует красотой неописуемой
Огонек в глазах засветится
И погаснет, кротостью наполненный.
Волосы блестящие и пышные
Посвели с ума мужское человечество,
но опять стекло застывшее
Не дает дотронуться до качества.
Сердце искреннее бьется бережно
Сохранив любовь за семью печатями
Но опять броня застеклевшая
Сохраняет мировое качество!
Грудь моя,при хотьбе как волна качается.
Лестные слова мужчин частенько
с губ срываются.
Им сейчас не до себя знаю я наверняка,
Привораживает грудь взгляды на века!
Ой, а попка, не забыла и не забуду никогда,
про нее , мою родную, позабыть нельзя!
Сколько раз, я замечала,поглядеть издалека,
Оборачивает глаз нетерпеливый ловелас,
но нет свыше позволенья оголить святую плоть.
Пусть забудут нелюбимые про мою любовь!
Пусть ложатся штабелями на моем пути!
МИРОВОЕ  КАЧЕСТВО НАДО ЗАСЛУЖИТЬ!!!


Рецензии