Я хочу умереть

Я хочу умереть,
Посреди своего дня рожденья
Держа бутылку в руках,
В честь своего изнеможения.
Я хочу, чтоб все гости кричали
При образе мертвом моем.
Я хочу, чтоб все гости смеялись
Провожая меня под дождем.
Не хочу, мне не надо
Обратно билета сюда.
Я напился, нажрался сполна,
А теперь, я уж думаю точно - пора.
Я хочу, чтоб моя жизнь прекратила течение,
Потому что хочу умереть в день своего рождения.


Рецензии
Да кто бы возражал - красиво умереть это здорово, но скоротечно и не интересно.
Зато жить и каждый день получать порции счастья и горести, целовать девушек, болтать с друзьями, строить планы на будущее - вот где истинный интерес.
Удачи!

Владимир Капустин   13.12.2012 10:12     Заявить о нарушении
Повремени, у меня денег на венок сейчас нету.

Дом Света   27.12.2012 15:21   Заявить о нарушении
Поосторожнее!!! Один поэт сказал, что ему достаточно вместо ста лет прожить 50, он умер в день своего рождения - ему исполнилось 50 лет.

Галина Ларская   07.04.2013 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.