Секунды

Секунды...
Тишина между звуками маятника.
Тишина, оглушающая, с ума сводящая.
Пол третьего ночи.
А я не сплю, пишу рукой дрожащей.

Ко мне приходила ***,
Девица в платье белом.
Я спал в это время, но помню,
Эти глаза, что сквозь меня так устало смотрели.

Это была она,
До которой я считаю секунды.
Я протянул ей руку.
Она сказала, что не время.
Ну и зачем, подумал я, мне вся эта скука.
Нести бесполезное жизни бремя.

Не время назад, я услышал в ответ.
Я это не сразу понял.
Ты умер в 16 лет, тебя нашли под балконом.
Что за бред!
Вскрикнул я, и чуть не разбудил соседа.
Открыл глаза...
По комнате гулял ветер.

Секунды расплылись в пространстве.
Маятник, отлитый бронзой,
Простучал истерично,
Что-то похожее на давно забытый  код морзе.
...---...

Не хочу просыпаться...
Не хочу, если это правда.

Секунды...


Рецензии