Луга. Питер. Недоразумение. Авантюра

- Что видишь? - к счастью я не на приеме у него, просто попутчик, мне всегда попадаются долбанутые попутчики, но этот хоть интересный.
- Тест Роршаха - ответил я.
Мне кажется он обиделся, больше он не разговаривал со мной всю дорогу, не сказать чтобы я расстроился.
- Алло ты где?
- В электричке.
- Какого хера ты там делаешь? Cдурел? Куда ты едешь? Я же сказал? что мы замяли это дело, а про угрозы, ну про угрозы Макс пошутил. Короче слушай сюда есть дело - завтра утром у меня, если выгорит получишь барыш. Неплохой. Так что бросай все и возвращайся назад. - Голос в телефонной трубке был возбужденным, периодически срывался на писк, очень громкий, пришлось выйти в тамбур и сделать потише. - И куда ты все-таки едешь?
- В Лугу.
-Какого хрена тебе там ****ь понадобилось? Ладно не важно. Завтра утром. Я позвоню еще.
- А ты кто?
- Очень ****ь смешно, обхохочешься. - И повесил трубку.
Я пожал плечами и вернулся на свое место, везет мне не только с попутчиками.

Меня встретили на вокзале.
- А где твои вещи?
- Какие вещи пять дней всего. Послушай я не понимаю зачем ее сторожить?
- Ну среди бела дня не влезут конечно но..ночью запросто, и вынесут все. Понимаешь вообще все. И это не шуточки, вон у Катьки сестра уезжала на два, два! Дня. И то обчистили, за один день запалили, что пусто, на второй влезли. Когда приехала - разве только обои не содрали.
- А ты все равно нихрена не делаешь.
- И жаловался что обстановку сменить хочешь.
Я покивал. Нельзя так за вещи боятся это раз, и нельзя вот так доверять людям. Точно надо что-нибудь прихватить, чтоб неповадно было. Пройдя пешком через весь город, минут за пятнадцать, люблю маленькие города, мы оказались не среди каких-нибудь там унылых серых пятиэтажек. Мы были окружены двухэтажными бараками со стенами желтой штукатурки. Комната и кухня, вполне неплохо свое жилье, комната притом большая, а ванная..
- У вас ванная на кухне?! - Черт возьми работай, работай голова, где ты это уже видел?
- Ну как бы у нас не было ванной. В туалете только унитаз и маленькая раковина. А мыться в общественную баню ходить очень не хотелось, можно было конечно поставить душевую, но если уж разводится со всем этим, то почему не ванну? Кое-кто очень любит понежится в ней. - Катя многозначительно улыбнулась и закивала.


- Кошмар. - точно я видел такое, и даже где-то с неделю жил в точно таком же бараке в Балашихе лет пять-семь назад. - Ладно давайте, дуйте в свой отпуск, хорошо отдохнуть.
Они быстренько свернулись, отдали мне ключи и испарились.
Зря, черт побери, не спросил где ближайший кафебарресторанрюмочная. Денег конечно нет почти, но все равно, зная по опыту, по местным меркам я тут миллионер.


Я конечно же опять не запомнил названия, более того, я забыл адрес дома где я живу ближайшие пять дней, но это не мешало мне сидеть и пить, в относительно тихом окружении. Надо будет позвоню ребятам спрошу адрес, они еще не заграницей все-равно. Я уже собирался выходить, не то чтобы мне надоело или хватит, просто на меня стали странно косится ребята из противоположного угла. Гопота здесь наверняка более отмороженная, таких ничем не напугаешь. Так вот я уже собирался выходить, как мне позвонили.
- Так, ты где? Готов?
-  В луге. К чему?
- ****ь ты накурился опять сука? Завязывай, завязывай, пойми ты и трава несовместимы, переходи на..ну не знаю на что-нибудь другое. Обсудим это при случае у меня есть хороший специалист. Короче если ты щас куришь туши косяк сука. В прошлый раз когда ты накурился помнишь как вляпался? Помнишь? Мало тебе? И я же сказал Лугу - нахер.  Мы пошутили. ничего никто тебе отрывать не собирается, просто перестань вести себя как свинья.
- Ну это я могу попробовать.
- Вот блять именно, именно блять попробуй наконец-то.
Он повесил трубку. Сказать что парень не туда попал или нет? Ну ладно если позвонит еще раз наверное скажу.
Я добрался до дома, исправно по включал везде свет, пошумел. в общем имитировал Ок, я пожалуй ничего у них похищать не стану кроме вот этой бутылки, не самого кстати дорогого коньяка. Совсем даже не дорого, так что могут даже не кричать, подумаешь, не обеднеют. А мне не так скучно.

-Блять, я тебе звонил не чтобы сказать чтоб ты бросал курить.
- Ясное дело. - киваю.
- Да. Просто запутался. Отвлек ты меня. Короче завтра в офисе в девять утра. Ну там внизу тебя встретит секретарша, ты ее помнишь Марго, такая вся из себя..а хотя погоди..может и не она будет. неважно. Ладно тебя встретит. передаст все что нужно. Нужно чтоб ты присутствовал на переговорах. Если подпишем все по уму, получишь тут же чирик налом. Остальное при встрече передам. Как условия?
- Ништяк. Что делать то надо?
- Сука как ты бесишь меня наркоша чертов!
 Подумаешь какие мы нежные, он снова бросил трубку, мне этот фарс начал надоедать, так что на следующий звонок я ответил уже без намерения болтать.
- Да пошел ты.
- Не ну извини, ладно, окей, да? Все в норме? Короче смотри, обычное дело, забираешь документы у секретарши, едешь на место встречи, там тебя мой человек встречает, вы вместе идете на переговоры. В принципе в документах все в порядке, если они захотят что-то поменять проследишь чтобы все было в пределах разумного и без подстав. Короче проведешь переговоры просто! Кто тут Адвокааааааат! ты или я?
Я промычал в ответ что-то невразумительное.
- Знаешь у меня щас немного в голове.. за диктуй адрес, а? - сделал ход хитрый ход я.
- Все по прежнему блин!!! Улица... - я утвердительно мычал и записывал адрес, ни за что бы его не запомнил иначе. - К девяти на месте будь.

Я сел в электричку около четырех часов, не знаю что буду делать в Питере в полседьмого, но в противном случае могу и опоздать.

Кажется я заснул на деревянных скамейках и был разбужен бряцаньем гитары. парень Играл Creep что очень необычно, да и вообще вряд ли бы он мог рассчитывать на какой-то заработок в это час. Те немногие кто разделяли со мной скорбную участь путешествия, не были радушно настроены. Никто не сказал ему ни слова, все пять человек  кто находился в вагоне кроме меня, даже не проснулись. Я послушал даже с удовольствием, И когда музыкант проходил мимо меня  протянуло ему бутылку которую достал из кармана. Мы даже разговорились.
- Станция Сиверский. - кажется так голос с ревербератором объявил.
- Выйдем тут? - У меня знакомая есть она нам продаст, без проблем.
Как-то так я и оказался в непонятном городе, плюющим в морду мокрым снегом, облизывающим щеку шершавым языком, и обнимающим холодными лапами самые ребра, самое нутро.
Мы купили бутылку какого-то непонятного пойла, но мне кажется уже было все равно.
- Ты куда?
- На станцию, ты же говорил у тебя очень важное дело в Питере.
- Точно. И правда. - И мы отправились через полгорода обратно на платформу  но где-то по пути я потерял музыканта, зато бутылка осталась при мне. Я брел через мокрые и холодные улицы, и в принципе мне было все равно, куда я иду, куда мне нужно.Что я собирался делать, сейчас, или вообще когда-либо еще. Это был миг абсолютной свободы, от мыслей действий, навязанных образов, оков общественных отношений. Это было как воплощение мечты, которая маячила над горизонтом, ослепляя блеском зеленых стен изумрудного города. В тот момент я подумал что если все закончится здесь и сейчас, это будет даже неплохо. В целом никакой разницы, я ничего не терял, а только приобретал.
Но промозглые улицы  мазнули пятерней по лицу и усмехнулись недобро, силуэт шпилей стал таять. Я спросил у манекена стоявшего за стеклом витрины.
- Пугало пугало, как мне пройти к железке.
- Следуй, дорогой желтого кирпича, етить. - усмехнулся какой-то бродяга укутанные в сотню тулупов. Он указала пальцем направление, а я отдал ему недопитую бутылку. Не знаю сколько я шел, город казался бесконечным. Нахер храбрость, мозги и сердце - в Канзас хочу.




-Здравствуйте, Олег Петрович про вас много говорил. - миловидная девочка в белой блузке (похоже не по размеру) протянула мне кейс. Я чуть наклонился к ее бейджику, чтобы прочитать имя, в этот момент пуговица на ее блузке оторвалась и улетела куда-то в сторону. Моя фраза:
- Спасибо, Настенька. - в данном контексте прозвучала иначе чем я себе задумывал, и вышеупомянутая Настенька покраснела.
- Где мне нужно встретится с человеком Олега Петровича?
- Ой, а я точно не знаю, вы знаете он говорил что все передал вам, но я давайте сейчас посмотрю, одну секундочку. - Очень суетливо пробормотала секретарша и уткнулась носом в бумаги, левой перекладывая их туда сюда, а правой судорожно сжимая полы блузки.
Я глянул в зеркало и слегка поправил прическу, надо же, все-таки женская рука великая сила, как она умудрилась привести меня в такой удобоваримый вид? Я встретил ее на вокзале, в запасе у меня была еще туча времени, мне хотелось выпить кофе и еще раз задуматься над тем что я черт возьми собираюсь сделать, а она сидела на ступеньках и плакала. К слезам окружающих быстро привыкаешь в таком большом городе как этот. Но я  все-равно по-прежнему терпеть не могу такие сцены. На самом деле зачастую достаточно просто предложить выслушать страдальца. Это уже само собой выбивает из колеи, и необычность ситуации отвлекает от слез. Больше все равно по большому счету невозможно сделать. Только кивать, вытирать слезы и поддакивать. Ни один совет неприемлем в таких ситуациях. Либо человек в беде уже воспользовался бы советом, либо он не способен его воспринять из-за эмоций застящих глаза.
- Он сам мудак, что тебя бросил. И ты прекрасно понимаешь, что все время что была с ним - каждая проведенная минута - означает что это ты сама дура. Раз была с таким убожищем. - Это то, как говорить нельзя. - Он дибил и нечего его жалеть.
- Пошел нахуй! Чего ты пристал ко мне, чего ты добиваешься этим? Не видишь мне и так плохо!?
- Добиваюсь чтобы ты не по нему плакала. Потому что ты сама прекрасно знаешь, что незачем о нем жалеть. У тебя порвался китайский кед за сто рублей, выкинь его. Он был дерьмом, а ты глупыха повелась. Грустить можно только о своей глупости.
- То что ты говоришь что я сама виновата - нисколько не легче.
- Ты извращаешь всю концепцию, я не говорю что ты сама виновата в том что вы расстались. Я говорю что ты виновата что ты вообще встречалась с ним. Признай это и тебе станет легче. И я еще тебя утешу: не стоит так расстраиваться все делают ошибки, не все умеют выбирать кеды - это не страшно, сознание своей глупости первый шаг на пути к мудрости. Лао Цзы.
Она снова всхлипнула и не ответила мне.
- Продолжай жалеть не о том, - если мне не повезло совсем то я её до суицида довел. - а я пойду найду местечко где можно выпить нормальный кофе.
- Ты наверное прав, так проще. И правильнее. Но истерика мне все равно нужна была - она хлюпнула носом, - теперь мне правда легче.
Вообще такого не может быть, не встречал достаточно разумного человека способного так правильно воспринять эту концепцию. Я имею ввиду непосредственно в момент "утраты" а не через пол года. Никто и никогда не прислушивается к голову разума в таких ситуациях.
- Пойдем угощу тебя кофе?
- Да ты киборг наверное, - пробормотал я и, конечно, согласился.
Она и привела меня в порядок, погладила рубашку, отряхнула.. убрала б складки с лица вообще б цены ей не было. В общем таким образом за документами я пришел в довольно-таки приличном виде. Хотя на мой вкус на "Адвокааааата" все-равно не тянул.



- Вот адрес, пожалуйста. - Секретарша, забыл ее имя, протянула мне бумажку с адресом, я взял ее. А затем и протянул руку, отодрал ее цепкие пальцы от ворота блузки и поцеловал.
- Спасибо, - взгляд на бейджик, - Настенька.
Искреннее смущение на ее лице привело меня просто-таки в неописуемый восторг. Даже если дело не выгорит - оно уже того стоило, подняло мне настроение по полной программе



- Саня, - протянул мне руку тип в пиджаке. Я пожал ее и кивнул в ответ. - Я вас немного, эээ иначе представлял по рассказам Олега. Но да простите, это не важно. Документы у вас?
Я протянул ему кейс, черт какая там комбинация? Но к счастью этот вопрос не возник, пиджак знал ее сам.
- Ага, все в порядке - прошу прощения что пришлось выполнить курьерскую работу, итак пойдемте.
Мы пошли, по дороге он засыпал меня какими-то подробностями купли-продажи каких то участков, возможные попытки нас обмануть и прочую мишуру из которой я не понял ни слова, только несколько раз поддакивал ему и многозначительно пырил глаза. Перед самым офисом он сказал:
- Я не сомневаюсь в вашей квалификации, не поймите меня не правильно, но не позволите ли мне провести активную часть переговоров?
Парень явно хотел выслужиться.
- Ну Олег Петрович - я понятия не имел как мне следовало бы называть этого пресловутого Олега Петровича, поэтому имя отчество я сказал наиболее саркастично, типа вы же меня понимаете, разве только не подмигнул. - В принципе так и хотел, чтобы я только проконтролировал, он на Вас, полагается. Ну а я собственно вижу что вы очень хорошо разобрались в дельце то, так что, если вы так хотите сведем мое присутствие к номинальному. Полный карт бланш.
Пиджак чуть не задохнулся от восторга, ох люди и их амбиции, всего намекни им что замолвишь словечко за них перед Олегом Петровичем - и теряют бдительность и готовы на все.



Встреча прошла прекрасно, все остались довольны. Особенно я, я уже упаковывал полученные деньги и прощался с окрыленным Пиджаком, когда зазвонил телефон.
- Эээ Алло. Здравствуйте, вы мне кажется вчера звонили несколько раз. А я не могу вспомнить что это за номер, понимаете бизнес, огромное количество звонков, и сейчас просто черт ногу сломит.
- Конечно понимаю, но это не я вам звонил а вы мне, и, нет мы не ведем никаких совместных дел, обычное недоразумение, ничего страшного. Можете удалить мой телефон, вы просто ошиблись номером.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.