Туман

Если меня не станет и я упаду в рассвет,
Где имя моё в тумане прошепчет тебе привет.
Услышишь пение ветра наперебой с листвой,
Не вспомнишь моё кокетство, как дерзкой была с тобой!
Время потрёпанной жизни, метнулось, в последний круг.
И ты лишь во всей переписки начертан мне был как друг.
Кто уготовил смятенье, робости бросив слова.
Когда замирало дыханье, и кругом шла голова,
Когда сердце тихо стучало, дыхания перебой.
Ты не искал начала, спокойно идя на покой!
Зачем тебе чувства чужие и теплота души?
Ты жил как велели силы с другой стороны любви!

Она смотрела долго в окно, в серость начинающего дня, на белокурый  первый туман, тронувший крыши домов белой вуалью первого октябрьского мороза.
Он молчал, он просто молчал. Она улыбнулась сама себе, с его феноменальной памятью помнившему значения Пи в четвёртой степени, молчание было очевидным нежеланием общаться. Вчера она прочла новый его рассказ. Порываясь не один раз ему написать, рецензию, приходила к выводу, что ему это вообще не надо. Окно затягивало густой пеленой, рассвет. Самое красивое время суток, взгляд устремился опять в лабиринты память спутанные подсознанием.
Что произошло после недомолвок «Царь»? Мы, отделяясь, течём по реке жизни, нас уносит к разным берегам. Ты думаешь так легче, недопонять, не дочитать, не верить? Закрыться в самом себе и видя разноцветные сны, бредить прошлым и жить с мизерным желанием что-то изменить? Не впуская в свою душу не кого, там место занято… ты разрушаешь сам себя изнутри. Странно я понимаю, что не одна этого хочу, твоих изменений, перемен. Мысли постоянно связаны с тобой, и я не могу запретить им быть рядом, просто не могу, а может быть, не хочу!
 Но это для тебя не важно. Ты ведь «Царь» а я не твоя фаворитка, скорей всего бунтовщица-пытающая говорящая тебе правду, открывшая душу. И не раз побывавшая за это в «ссылке».
Тяжело быть пустотой, когда человеку отдаёшь всё а взамен не получаешь не чего, говорят любовь бескорыстна, жаль что ты этого не знаешь.
Туман стал гуще, мне пора возвращаться на землю, быть обычной земной женщиной, растить детей, любить свою работу, встречаться с друзьями… И просто жить, верить и любить.
27.10.2012.
фото из интернета.


Рецензии
Туман рассеется однажды...
И солнышко взойдет все там же...

Елена Рубинина   30.10.2013 11:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.