Два письма М. Прохорова, ученика школы 22 г. М

Письмо №1

Уважаемый Министр образования!
Открыл словарь С.И.Ожегова! Листаю! И странно, нахожу, что приставка в слове "преуспевающий" пишется через "Е". Но ведь следует писать не "ПРЕ", а "ПРИ", что означает человека, которому в жизни везёт, которому сопутствует успех или, буквально, кто всегда "при успехе".
Видимо, это опечатка, и корректор допустил грубую халатность.
Уважаемый Министр образования! Вы уже завершили свою реформу, и сейчас у Вас много свободного времени. Прошу разрешить мои сомнения.
И понятно, ведь после окончания школы я собираюсь стать приуспевающим и приятным во всех отношениях человеком!

***

Письмо №2

Уважаемый Министр образования!
Я ещё не получил от Вас какого-нибудь внятного ответа на свой первый вопрос. Тем не менее, у меня уже возник новый. И понятно, жизнь быстротечна, к тому же Владимир Владимирович будет держать Вас на этом посту, видимо, до тех пор, пока Вы не исполните поручение Президента и не пройдёте переаттестацию по русскому языку.

Суть же вопроса такова.
Мой папа всегда говорил мне, что наше радио и телевидение существует лишь для быдла, сегодня я решил побывать в шкуре этого самого быдла и включил российское радио. Сначала сообщили о том, как следует лечить аденому простаты. Я стал внимательно слушать, поскольку Ксюша мне как-то уже замечала, что моё либидо подсело, и что мне следовало бы посоветоваться со специалистами.
Но к Вам я по другому вопросу, поскольку Вы специалист по русскому языку, а не аденоме. В это время мне позвонил мой товарищ Анатолий. Поговорил я с ним минут 15. А когда снова смог сосредоточиться на передаче, читали уже какой-то художественный текст. Не знаю, кто читал, но услышал я выражение «недвижИмый воздух». После этого я уже не мог думать ни о чём другом и побежал писать Вам письмо.

Я полагаю так, если есть глагол «двИгать», значит прилагательное от него надо читать как «недвИжимый». Отчаянно прошу помочь мне разобраться в этом вопросе, поскольку через неделю должен выступить перед одноклассниками с докладом по текущей политике, в котором хотел бы использовать это приглянувшееся мне выражение, - «НедвИжИмая ситуация в российской внешней и внутренней политике».

С большой надеждой и почтением,
Ваш Миша


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.