Писатели

               
    Люди, не всегда понимающие, что творят и покрывающие бумагу разными мелкими буковками – именуются писателями. К ним же относят и любителей скучных писем, но речь сейчас пойдет не о них. Итак:
    Феофан Друбка, член Союза писателей, обдумывающий (но еще не написавший) серию книг о знаменитых голливудских актерах (сокращенно – ЗГА), сидел в мягком кресле и по примеру Оноре де Бальзака пил кофе. Сидящий рядом кот по кличке Толстый пил молоко.
    В дверь позвонили, и несколько пополневший за последнее время Феофан, швырнув недопитой чашкой в пушистое животное, побежал открывать.
    Кот, привыкший к подобным выходкам хозяина, тут же вылизал образовавшуюся на ковровой дорожке лужицу, отметив про себя, что у него сегодня на обед кофе «три в одном» и вздохнул. Уборка помещения была возложена на него.
    Апологет Юрьевич Мудкин (не член Союза писателей), но автор книги «Как собрать полномасштабную модель парусника в условиях СИЗО», ворвался, легкий, как вихрь, и, смахнув на пол стилизованную под старину чернильницу, захохотал.
    Чернилами пишем, да? – разглядывая висевшую на уровне ложа кота предупредительную надпись «Без штанов не гулять», заливался он. – А знаешь ли ты, любитель чернил, что Ленин, когда сидел в тюрьме – писал своим оставшимся на воле товарищам инструкции не чернилами, а молоком на плотной бумаге? Чтобы революционные товарищи, подогрев эту бумагу над огнем смогли кое-как прочесть о борьбе с помещиками и царем.
     - Неужели? – деревянным голосом откликнулся Друбка.
     - Да! Но не всегда Ильич эти письма отправлял! Проголодается вождь – и съест эти молочные инструкции с булочкой. В такие моменты крестьяне и рабочие не знали, что делать и массово попадали под влияние эсеров…
     - Если бы он писал их мочой – не ел бы, - мстительно буркнул Феофан, прикладывая один осколок чернильницы к другому.
     - Ну, знаешь, - нахмурился не член Союза писателей, - я к тебе, как к другу, а ты?
    Молчавший до этого времени кот ревниво зашипел.
    Вот, думаю, как первую книгу назвать, - убирая от греха подальше опасное животное, проговорил Феофан. – Первым в серии у меня идет Иствуд. Клинт Иствуд. Рабочее название – «Клинт Иствуд и закон» (но это скучно), «Клинт Иствуд и свирель», или же «Клинт Иствуд и тромбон».
     - А что, Иствуд играл на музыкальных инструментах? – опасливо спросил Апологет Юрьевич.
    - Нет, но читателю это не важно. Читателю в названии нужна лирика. Представь себе: едет Клинт на мустанге, в его руках свирель, а светловолосая девушка в ковбойской шляпе вытирает слезу…
     - Вот-вот, - подхватил тему не член союза писателей. – А еще можно так: Заходит Иствуд в салун, достает вместо револьвера тромбон, играет, а слезу вытирает не девушка, а шериф, потому что его сейчас повесят. Все это фигня, потому что не модно. Я, брат, решил побаловаться поэзией – и вот принес тебе…
                Песня льется над рекой
                Ваня вновь ушел в запой.
                Это не его «Winamp», -
                а бабы Дуни – девы «вамп».
     - Это что?- ошарашено спросил жизнеописатель Иствуда, испуганный большим количеством незнакомых слов.
     - «Winamp», - это проигрыватель, а баба Дуня – вампир, сокращенно - «вамп», - с готовностью пояснил Мудкин. – Сейчас все пишут про вампиров. Все, кому не лень.
     - А мне лень, - заскрипел зубами Друбка. - Лень. Следующая моя книга будет про Мэрилин Монро, а не про вампиров. Эту я назову – «В засаде с Мэрилин Монро». «В засаде», а не «В постели». Глупые провинциальные девушки разметут ее, как пирожки, думая, что речь пойдет о засаде на мужика.
    Кот посмотрел на часы, вспрыгнул на подоконник и принялся остервенело царапать  занавеску.
    В то же самое время тихонечко, стараясь не привлекать к себе внимания, запищал мобильный телефон.
    Александр бросился к нему, но на полпути остановился и смущенно уставился на Апологета.
     - Да покорми ты его, покорми, - добродушно улыбнулся Апологет.
    Друбка покрошил над телефоном хлебный батон, и тот затих.
     - Сашенька, - раздался из прихожей голос Друбкиной жены (тоже член Союза писателей), - вышла в свет новая книга Бориса Акулина. Сюжет – просто прелесть. Значит так: главный герой человек, вроде бы позитивный, но с Придурью (так зовут его девушку), вовсю пытается вылезти из социальных низов и завести себе собаку, о которой мечтал всю жизнь, ну а в конце выясняется, что Придурь – это не девушка, а желание завести собаку! Ну как?
    Александр и Апологет Юрьевич завистливо сглотнули слюну.
     - Ничего особенного, - сказал Мудкин, обращаясь к стене напротив. Так каждый может. Попробовал бы он написать про «Winamp».
     - Или про Клинта Иствуда, - пробормотал Друбка, буравя взглядом кота.
     - Идите, покурите, - предложил кот.
    Приятели вышли во двор, выкурили по пачке сигарет и разошлись по домам, думая каждый о чем-то общем.
    Что они надумали – мы скоро увидим на книжных прилавках.


Рецензии
Молодец, Константин! Хорошая пародия на "членов" и тех, кто пишет "заумь"!
Голосую.
Приглашаю посмотреть мои "юморные". "Исповедь графомана", на подобную тему и номинированный на премию "Супермен в России".
С уважением, Николай.

Николай Башмаков 2   28.01.2013 11:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.