Кресты, хиджаб и паранджа

Уважать подобные символы конфессиональных  различий монотеизма -  следует уже за то, что все они за божественную нравственность для всего человечества!
Одна только проблема. Благодать эта нравственная исходит от высших духовных сил или она внедряется самостоятельно, путём воздействия на сознание систематически, денно и нощно повторяющихся  молитв о нравственности?
Если первое, то дай Вам  ваш Бог!  А если второе, то с позиции светской науки - это не что иное, как один из видов элементарного самозомбирования - самовнушения. Но возможно - и то и другое совместно способствуют благодати. А в чём же проблема?
Она в том, что светские науки ( социология, педагогика, светская психология) - готовят молодых людей к борьбе со злом через его познание ( иначе  как одолевать то, о чём не знаешь - что оно такое, каковы причины его зарождения, откуда и когда  ждать), но и преодоления, с формированием устойчивых волевых качеств для последующего добродетельного бытия, в условиях де-юре и де-факто существующего и распространяемого зла.
А конфессиональная сущность состоит в том, чтобы тривиально отгородить своих адептов от этих де-юре и де-факто - крестиками, хиджабами и паранджой. Чтобы даже и не касались и не подвергались никаким попыткам к искушению злом.
Но с позиции светской науки это одно и то же, что во всей природной флоре с пригодными, непригодными и просто ядовитыми растениями - строить тепличные оранжереи, с искусственно создаваемым благодатным микроклиматом.
 И стройте на здоровье!
Но получается, что и светские и духовные дворцы-храмы строятся на нашей бренной земле обычными мозолистыми руками, на средства, чисто материальные, а стоит только воодрузить над ними символ конфессиональной веры - считается, что сотворены они чудесами с благодатями от высших духовных сил. И благополучно по-
с  в  е  т  с  к  и - оформляются в собственность  Получается, что во всём плохом, что творится за пределами конфессий, виновато  с  а  м  о   человечество, а всё хорошее - только в конфессиях и только благодаря Всевышнему!
В новой России, по сравнению с ещё недавним принципиальным евромарксистским богоборством - уже немало сделано для утверждения независимости различных конфессий со своими Конституциями, Правительствами, Храмами и Столицами. Но, что называется - аппетит-то и здесь приходит во время еды? И если уж приспичило к большему свету, то будьте, пожалуйста, добры, Отцы конфессиональных Храмов с дипломами и званиями - готовить и учить адептов и светскому порядку по международным нормам и принципам права.
Потому как и светское общество не из сплошных изгоев, а известные духовные заповеди уже давно воплощены в светских Кодексах чести и приложениях  к Конституциям.
С той только разницей, что место вербального всепрощенчества - уступило конкретной персональной ответственности, со скрупулёзным расследованием мотивов, причин и степени вины за распространение зла..
Только и всего-то!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.