Встреча

Я как всегда люблю поспать подольше,но моя подруга Настя мне не дала.
Я проснулась от того что мне звонил телефон,ты закрыла уши подушкой,вертелась,крутилась,вставать не хотела,но все же потом психанула и взяла телефон!:):
-Алло!Ну до тебя не дозвониться.
-Дай поспать,а?
-Ты что издеваешься?Сейчас уже 11:58!
-И?
-Пора вставать.
-Ок!Зачем звонишь?)
-Мне мой парень дал 2 билета в Америку,плюс он с нами тоже летит...хочет тебя познакомить с одним пацаном!
-Ты у меня спрашиваешь поеду ли я или нет?
-Я не спрашиваю.Я уже все решила.Так собирай вещи,завтра вылетаем.
-Хорошо!)Дай досплю только?
-Хорошо,спи)))
Я прыгнула на диван и укуталась одеяльцем,но заснуть уже не смогла.Около часа я пролежала в постельки.Потом встала и стала собирать чемодан!_Был конец июня.И я выбрала много вещей!И 10 платьев,13 пар шорт,маек еще в 5 раз больше,а обуви пар 20!Удивительно...и это влезло в чемодан.Я его застегнула и села на него,тут в дверь кто-то постучался.Я посмотрла в глазок,там Настя.Открыла дверь,она:
-Ты собралась?
-Да.
-Я ошиблась...сегодня летим,через 5 часов.
-Блиииииииин!А толком не собралась.
-Иди,собирайся.Я тут с тобой побуду,а Дима подъедет потом за нами.
-Хорошо.Пойду умоюсь,причешусь и покрашусь.
-Ок)А пока завтрак приготовлю!
Прошло время...и через пол часа я была готова и мы уселись за стол позавтракать!:)
-Лиза!Слушай...а как ты думаешь кто этот человек который хочет познакомиться с тобой?А?
-пфф..а то по чем знаю.Такие вопросы задаешь.
-А может этот твой,как его там,Дан Балан?
Я покраснела и подавилась:
-Ты чего7дурела?И он совсем не мой.
-А чего тогда покраснела,а?:))))
Прошел час,два,три...и вот до вылета осталось полтора часа,Настя:
-Димка приедет за нами за 40 минут до вылета.Так что скоро поедем.
Прошло некоторое время и тут приехал Дима!Вы взяли чемоданы и вышли,когда я подошла с двумя большими чемоданами у Димки глаза на лоб полезли и челюсть обвисла.
-Чего ты так удивляешься Дима.Ведь...наша Лиза всегда берет все самое не обходимое.Забыл?
-Нет.Не забыл,просто каждый раз когда Лиза едет берет очень много вещей.
-Все!Пора ехать Дим!
-Поехали.
Вы сложили чемоданы и поехали.В аэропорту все прошло супер!:)Вот вы в самолете и оторвлись от земли_.Летели вы примерно часа 3)Но время прошло не заметно,вот вы уже на земле,ты вышла первая и.Закричала как не нормальная:
-Freedooooooooooooooooooooom!Freedom!
Настя подошла и:
-Все!Успокойся,скоро ты познакомишься,он сюда на машине за нами приедет:)И я знаю кто...
-И кто же?
-Не скажу...
-Жадюга.
-Ага.
Долго ждать вам не пришлось.Машина к вам подъехала,Димка в нее чемоданы сложил и сказал мне:
-Не волнуйся!Он сам волнуеться.
-Кто "он"?
-Смотри!:)
Тут вышел тот...про которого ты мечтать не могла!Дан Балан*Ты встала в ступоре и он сам начал:
-Привет)
-Привет.
-А почему ты так на меня смотришь?
-Как смотрю?
-Ну...испуганно!
-Не то слово.
-Ладно.Не бойся меня!Пошли в машину.
Он посадил тебя спереди...вы приехали к нему в дом собственный!Вы с Настей шли впереди,а мужики тащили ваши чемоданы:)))Вечер вы все провели вместе!)Потом Димка с Настей ушли гулять,а ты с Даном на едине.Он:
-а ты такая красивая!;
Ты подавилась шампанским,Дан тебя легонько побил по спине и:
-Ты что издеваешься?
-Серьезно)))
Он потянулся к тебе,обнял,прижал к себе и стал целовать.Ты не сопротивлялась!Потом он взял тебя на руки понес в спальню.Закрылись вы на ключ и стали...стали ВЕСЕЛИТЬСЯ!*Тут пришли Настя с Димкой,вы с Даном не слышали,так что продолжали!:*Из вашей спальни неслись легкие,тихие стоны!Потом пока Димка с Настей вас ждали,заснули!Тут вышла ты из спальни,в комнату другую зашла и увидела их!(Стало стыдно.Все спали,только ты сидела на балконе и спать не хотела.
Ты встретила рассвет...через 3 часа пришел Дан:
-А ты сильная!
-Ты обо мне еще мало знаешь!
Он улыбнулся и пошел в комнату.Потом Настя пришла,вы поговорили.
Вы жили у Дана около месяца и я с ним решили жениться!Димка и Настя свидетелями вызвались быть,мы просто не смогли им отказать!Через месяц была свадьба,особенно было круто тогда,когда я кинула букет и Настя словила и на этой же свадьбе Димка сделал предложение Насте!А потом через месяц мы с Даном были свидетелями.
Так вы с Даном завели малыша.Я так и осталась жить в Америке,а Настя с Димкой уехали на родину!


Рецензии