Истина проста

Человек новой расы как всегда появился в нужное время, в нужном месте.
"Никогда не забывай Кто ты, Откуда и Куда идешь" - грозно напомнил он.
И я покинула свой новый Удивительный мир, ни разу не оглянувшись.

Он дал мне ключи от квартиры в центре столицы.
Через день мне позвонили с выгодным деловым предложением.
Подозреваю, что и это было его рук дело.

И вот, я в столице, на руководящей должности.
Присматриваю железного коня, хожу по магазинам и летаю домой раз в месяц.
Найти Юру не представляется возможным, но пока это отошло на второй план.
Человек новой Расы наказал Павла. Я налаживаю свой быт.

Наслаждаюсь каждым днем, пребывая Свободной и Счастливой.
У меня не осталось страха быть в чьей-то ловушке.
Я больше не боюсь встречи с теми, кто снится в кошмарах.
И я точно знаю, что справлюсь с любой ситуацией.

Я наконец вспомнила Куда шла.
Человек новой расы - мой Ангел-хранитель.
Мой идол и мой благодетель.
Он же - мой судья и палач.
Он - моя загадка, моя тайна.
Мой крест и моя гордость.

Куда бы я не шла - его рука крепко держит мою, зачастую незаметно.
Как бы сильно не виляли мои дороги - он всегда подаст мне компас.
Какой бы пожар не коснулся души - он напомнит, что Я - и есть огонь.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.