Город Боли. Глава 9. Жертва

см. так же http://www.feminolend.narod2.ru/
Глава 9. Жертва
Я оказался у себя дома.  По каким то непонятным признакам определил, что сон продолжается.  Хотя нет, вру. По понятным признака. Квартира то выглядит немножко не так, как в реальности. Это сразу бросилось в глаза. А еще я вспомнил, что надо куда то ехать. Но куда? Кажется, где то на столе валялась бумажка с адресом. Точнее, не бумажка, а пригласительный билет на служение Черной Богине.
В общем, я быстро собрался, так как уже опаздывал, вышел на улицу. Сел в припаркованную у подъезда машину. 
И тут зазвонил мобильник.
- Ты зачем туда едешь? – спросил незнакомый женский голос.
- Ты не понимаешь, - ответил я, одной рукой держа руль, другой трубку, - жрицы собираются принести в жертву младенца!
- Ну и что?
- Я должен его спаси.
- Как?
- Меня принесут в жертву вместо него.
- Стой! – голос звонившей женщины сорвался на истерический крик,  - не делай этого!
- Почему?
- Ты не должен жертвовать собой ради других.
- Нет, я должен! – сухо произнес я и выключил телефон, швырнув его на заднее сидение.
Когда я доехал до места, меня уже встречала одетая в джинсы и серый жакет девушка. Цокая каблучками, она подошла ко мне и сказала:
- Я тебя туда не пущу!
По голосу это была та, что недавно звонила на мобильник.
- Я уже все решил, меня не остановить, - ответил я, захлопнув дверцу автомобиля.
Вдруг девушка схватила меня за волосы и со словами:
- Нет, я не позволю тебе уйти к Черной Богине, - поволока по земле прочь отсюда.
Но тут откуда то появились еще несколько девушек, одетых в черные майки и джинсы. Все они были брюнетки. Черный наряд дополняли черные же туфельки на высоких каблуках. Они отобрали меня у дамочки в сером жакете и повели к подъезду.
- Ты не представляешь, во что ввязался, - крикнула мне в след она, - тебя будут резать на куски, живого!
В квартире, где должен был проходить ритуал, уже все было готово:  окна занавешивали черные шторы, создавая полумрак. В черных подсвечниках горели черные свечи. На стене висел портрет Черной Богини, который подсвечивали красные лампочки. А посредине, на алтаре, лежал младенец. Он с любопытством рассматривал жриц в черных футболках.
Одна из девушек позвонила по телефону.
- Он пришел, - сказала она, - можешь забрать ребенка.
Жрицы указали мне на стул, напротив портрета Богини. Я сел и стал ждать. Девушки демонстративно доставали разные пыточные приспособления: ножи с крючками и зубчиками, пилы, иглы. От предвкушения мой член встал. Уже было невтерпеж лечь на алтарь и отдатся в полную власть жрицам.
Раздался звонок в дверь. Одна из жриц пошла открывать. Через некоторое время в комнату вошла девушка, одетая в джинсы, майку и длинную черную кофту, похожую на плащ.
- Какого ребенка забирать? – спросила она.
И тут я заметил, что я на самом деле не взрослый мужчина, а  подросток. Лет эдак 14-ти.
- Вот этого, - одна из жриц указала на алтарь.
Незнакомка взяла младенца, бросила на меня сочувственный взгляд и ушла.  Я с готовностью лег на алтарь. Одна из жриц вонзила мне в руку острую иглу. И тут я заметил, что чувствую реальную боль. Не ослабленную, как в прошлых снах, а настоящую, как в реальности. Сильную и острую. Я даже закричал.
- Замолчи. Ты сам этого хотел, - жестко сказала девушка и ударила меня по лицу.
Остальные жрицы стали держать меня за руки и ноги, пока та, что ударила, приковывала меня к алтарю. Сопротивляться я не думал. Мое тело было словно парализовано от страха и боли.
- Ну вот и все, теперь он никуда не денется, - сказала девушка, что приковала меня, засовывая в рот кляп.
Страх сменился возбуждением. Все таки, чертовски приятно ощущать себя в полной власти женщины. Тем более такой красивой, как эта жрица. А боль от воткнутой в руку иглы уже несколько притупилась, и стала даже какой то сладкой.
Затем девушки стали по очереди подходить ко мне и при помощи приготовленных устройств стали кромсать мое тело. Боль действительно был реальная. Я пытался вырваться, но, как оказалось, прикован был качественно, поэтому мог лишь беспомощно барахтаться. Но эта беспомощность возбуждала меня. Злорадные улыбки жриц приводили в дикий восторг, а страх превратился в сладкую истому. Дикая, адская и невыносимая боль стала восприниматься как блаженство. А потом я снова погрузился в темноту.


Рецензии