Мифы о сексе

Основным мифом или стереотипом в сексе, присущем любому полу считаю миф о качестве секса!
- Какая она в постели?
- Как он в постели?
Это рядовые банальные вопросы при поддержании дружеских сексуальных разговоров… Хотя это тоже возможно миф - что людей волнуют эти вопросы...

Нравится ли она мне и тянет ли меня к ней сексуально?! Если ответ положительный – то мне по барабану «какая она в постели»!!! :)

Правда притягивать сексуально может по настроению – или сегодня тянет, а завтра уже насытились – не тянет, или тянет – но не к ней
Само качество секса в основном определяется у мужчин эрекцией(надеюсь женщины со мной согласятся  ), а у женщин аналогично – смазкой! Это как для меня – кто-то из друзей(видимо мазохист) убеждал меня, что он фанат «тугого секса без смазки» – так что возможно, тут не все любители обильных выделений

Современный мир, телевидение, интернет и другой поток секс-информации настолько обильны качественными сценами секса – что мы поневоле запрограммированы и пытаемся что-то подобное повторять – думая что качество секса как в фильме «9 с половиной недель» – идеальное!

Но, как говорит многоженец Андрей Лапин(и многие другие психологи) – подход к сексу должен быть «как в первый раз» – и только это принесет наивысшее взаимное удовольствие – природа сама подскажет что и как делать, а память о прошлых контактах надо отключить! Ну и не только природа должна подсказывать – я сторонник дружеских кухонных сексуальных разговоров с женщинами, т.к. в беседе в не интимной обстановке о предпочтениях можно больше узнать о потенциальном партнере, чем в стеснительной интимной обстановке – хотя кому как, и кто-то вообще не стесняется говорить о своих сексуальных наклонностях прямо при акте…

Что является сексуальной несовместимостью?
Размеры? Еще один миф или только повод для шуток и разговоров!
Я думаю, что запахи – это основной момент возможной сексуальной несовместимости – если партнер(партнерша) несовместим по запаху, то долго такие сексуальные связи продолжатся не будут! Разве что за не имением выбора…

Сексуальный танец под руководством Андрея Лапина:


Рецензии