Горбач

     Моя мать была проституткой, болевшей сифилисом. Случайно залетев от богатого козла, решила родить меня, хотя тут же сплавила на воспитание своей младшей сестре, Эле.
     Мы жили в Ростове. Я рос полным неудачником. Пить начал в семь лет, курить в восемь. Каждый день новые компании, в которых меня прозвали Горбач. Это всё из-за  горба, который я получил по наследству от своего случайного папаши. У меня в жизни вообще не было перспективы. Двоешник, без планов на будущее, но всё же мечтавший поступить хоть в какой -нибудь институт, ещё и морально-физический урод.
     В 18 лет Эля выгнала меня из дома. Аргументировала свой выбор тем, что  её племянник неуч и зависимый от неё.
     Я пошёл на работу. Вставал в пять утра, разгружал вагоны и ночью пропивал почти всю свою зарплату. Хотелось сдохнуть прежде, чем появилась она.
     Как-то, во время очередного рабочего дня к нам приехал директор, Роман Андреевич. Зачем-то привёз свою семнадцатилетнюю дочь Лизу. Она мне такой красивой показалась. Волосы цвета молочного шоколада, глаза серо-зелёные чтоли... Настолько выразительные и большие. В облегающем фиолетовом платье с поясом на талии и в сапогах на маленьком аккуратном каблуке. Она была такой хрупкой, маленькой. Я не знаю, как мне так подфортило, но она обратила на меня внимание : сама подошла и завела разговор.
     Тем же вечером я спустил на неё 5 тысяч, которые откладывал, чтобы накопить и поступить в институт на платное. Просто не мог я с ней гулять по безлюдному парку-хотел произвести хорошее впечатление. Она не такой была, как все простушки нашего города.
     Я влюбился. Почувствовал, что представляет из себя это прекрасное чувство. С ней находил моральное удовлетворение. Лишь её смех заставлял меня жить и идти вперёд. Но я на тот момент был слеп и очень глуп...
     Я не смог предположить, что у этой красотки помимо меня ещё куча назойливых ухажёров, которые так и норовят затащить её в постель. Об одном из них Лиза рассказала, попросила разобраться. Я, конечно, ей не отказал. Ещё она попросила "на всякий случай" взять с собой нож. Сказала, что этот её поклонник конченный псих. Я не стал возражать.
     Встретился с ним. Тот, видимо, почувствовал себя крутым перцем и начал размахивать кулаками. Недолго думая, я воткнул ему нож в солнечное сплетение. Этот ублюдок упал без сознания.
     После этого случая Лиза кинула меня. Придумала, что не хочет встречаться с убийцей. Сука. Даже слов не хватало, чтобы выразить всю ненависть к ней.
     Из-за отчаяния и горя я сначала пил, больше, чем за всю свою жизнь, затем я начал убивать. Убийства стали приносить облегчение. Пока Чикатило убивал не в Лесополосе, а в Москве и Ленинграде, я убивал в Ростове. Больше жертв, крови... Всё было отлично, пока меня не нашли и не задержали.
     На суде меня приговорили к смертной казне. Лиза даже не пришла. Наверняка где-то развлекалась, а ведь я даже не успел убить её. Несправедливо.
     13 апреля 1992 года на расстрел отправился с сигаретой в зубах, именно это стало моим последним желанием. Не стряхивал пепла, у меня треслись руки. Выстрел в сердце. Последними словами были : "Любовь убивает...". Глаза закрылись.


Рецензии