***

я просто боюсь,
что мы снова увидимся,
посмотрим в глаза друг другу,
обнимемся,
сблизимся,
и вот это снова
«пошлооновсёнахермнеснимхорошо»и осознание того, что ничего не прошло.
да. я боюсь, что всё это случится
я боюсь, что мне снова придется разбиться.


Рецензии
к сожалению, так и может быть.
они же появляются именно в тот момент когда мы думаем "нахервсеэтомненужно", "ничанаюновуюжизнь"...
они появляются.
фокус! вуаля!!!! и потеря памяти. ты снова в том прошлом. где так хорошо было. ты меняешь Настоящее и Будущее. На одно Прошлое. неравный обмен. Просто Прошлое тебе очень дорого...

Любовница   27.10.2012 14:08     Заявить о нарушении
я и не сомневалась, что Ты меня поймешь). Но все уже, я поставила точку и так хочу донести все это до конца!!!! и думаю смогу! Он просто очень больно сделал....

Та Сторона Медали   27.10.2012 15:30   Заявить о нарушении
сил тебе. искренне желаю вырваться. потому что, чем дальше, тем невозможно...
чем Он так обидел?
кстати, прокручиваю обиду-легче забыть. легче не поддаться. во имя гордости.

Любовница   27.10.2012 15:42   Заявить о нарушении
сказал вещи которые не должен был сказать...очень больно

Та Сторона Медали   28.10.2012 00:37   Заявить о нарушении