Расслабуха и мужик с топором

Продолжение рассказов о докторе  Расслабухе.

-Да, да войдите.
 Сказал доктор Расслабуха и откинулся на стуле, привычно скрестив руки на животе.
-С чем пожаловали?
 Мужчина, лет пятидесяти пожаловал с зубной болью... О чём сразу и заявил.
- Зубы замучали!

Доктор долго смотрел на страдальца,  и наконец произнёс.
- Понятно, но сначала всё-таки к окулисту, сейчас я Вам направление выпишу.
-???
- Вы табличку читали?
- Читал.
- Так вот, ещё сегодня утром там было написано- доктор психо-терапевт Расслабуха. И я уверен, что так всё и осталось.

- Даа нет, зрение у меня хорошее. Меня знакомая к Вам посоветовала. Говорит Вы её от страхов избавили.
- Так у Вас поди ярко выраженная одонтофобия?(боязнь лечить зубы)
- Не знаю доктор, но когда к кабинету дантиста подхожу- потом покрываюсь.
- Понятно, запишем. Одонтофобия на фоне дентофобии-(боязнь дантистов)
- Чего?
- Это я не Вам. Рот откроем.
- ???
- Ах да!

- Смотрим на меня. Глазами поводим.
- Так Вы всё таки окулист?
- Пускай так.

И Расслабуха вперил взгляд в зрачки страдальца. Потом щёлкнул пальцами перед его лицом. И удолетворённо пропел. Пол делааа сделанооо.Пациент спал счастливым гипнотическим сном. Повнушав жертве кариеса о пользе гигиены, и закрепив в его сознании радость от посещения кабинета зубного врача. Снова щёлкнул палцами. И сел на свой стул.

- Так на чём мы остановились?
С минуту пациент не понимающе глядел на Расслабуху. А потом спохватившись, торопливо поглядел на часы.
-Ой! Совсем забыл, я же хотел сегодня талончик взять, к зубному...Вы меня доктор извините, пойду я.
И он торопливо вышел. Не успела дверь за ним закрыться, как на пороге возник нарколог Сенин.

 -Уфф, никак не могу привыкнуть, что этот мужик с топором у тебя возле дверей сидит. Как его? Дронин, что-ли?
- Дронин говоришь?
Расслабуха отвлёкся от писанины, и принял свою излюбленную позу.
- Дронин, голуба моя, позавчера с труппой на гастроли в Омск уехал...
И с вызовом посмотрев на дверь сказал. Следующий!


Рецензии
Вот какой хороший врач!

Спасибо за рассказ, Сергей! Полюбили мы все доктора Расслабуху!

Может будут у него еще пациенты, а для нас - забавные, но жизненные истории!?

Всего доброго Вам!
Вера.

Дочки-Матери   09.04.2024 21:54     Заявить о нарушении
Истории? Может быть ещё и буду. Пара глав, валяются в голове) Спасибо.

Сергей Горельцев   09.04.2024 21:57   Заявить о нарушении
Здорово, что так!

Вам вдохновения!!!

Дочки-Матери   09.04.2024 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.