Центризм Андрея

ГЛАВА АЛЬЯНСА -Padonak.-ЗАМЕСТИТЕЛЬ-pioner.-СОВЕТНИК-Brodyaga.-.ПО ВЕЖЛИВЫМ ВОПРОСАМ-andreii

Все это один человек с общим человеком под основным ником andreii.

Когда я общался с Маркушем еще до его ухода, то я заметил, что он подозревал, что Prostoi (buryndychok, Prizrak777) вернул так быстро пороли к своим мультам, ведь об новых паролях и их смене знал andreii, и когда ушел Маркуш я увидел что Андрей в чате альянсе засимпатизировал скайнланцам. И перед своим уходом игрок Markush на всякий случай оставил мне

Когда я задал ему прямой вопрос, что я знаю его связь с игроком из Skyline Duke_Nukem, что это его мульт и я его сдам, он написал мне в ответ:

19.10.12 10:27:15 andreii [6:363:12] Без темы
здавай

Слово "здавай" обозначает то, что есть, что "здавать".

Притом, следует заметить, что данный andreii когда был в Утопии, пытался дезертировать:

«29.09.12 21:24:39 andreii ~утопия~
 нада шота делать, а то нам пипец некто с нами дружить нехочет надо названия менять кто за кто против»


Рецензии