О себе или еще

Чувствую себя пустой и бесполезной. Сама же себе напоминаю баночку от дорогого шампуня: ни на что больше не годимся, а выбрасывать жалко. Мне всегда кажется что главная моя составляющая – лень: я лениво работаю, лениво учусь, лениво читаю, лениво смотрю фильмы, лениво убираюсь. Две вещи делаю без лени и люблю их делать. Люблю ездить в поездах и писать стихи. Еще бы и того и другого было в избытке… Не судьба мне стать великой поэтессой, потому еще, что я глупа.
Сейчас вот сижу на кухне и мне, представьте лень поднять попу и дойти до кровати. Бред. Вся жизнь последнее время напоминает только это слово. Пары? Бред. Работа? Тоже бред. Влюбилась? Вдвойне бред, ты же прекрасно знаешь – нельзя влюбляться. 
Как и все дураки мечтаю о другой, более счастливой жизни. Хочу работу интересную… Хотя уже даже и не интересную, а ту, на которой хоть что-то надо делать самому. Хочу влюбиться счастливо (красивая мечта, правда?), хочу чтоб зимой было не холодно, а прохладно, не хочу чтобы росли волосы в подмышках и на ногах… Много чего хочу.
Больше всего хочу жаловаться. Жаловаться родителям? Бессмысленно: не пожалеют, сами покруче моего живут… Друзьям? Придется врать чтоб пожалели: живем то все по одному сценарию. Вот и рассказываешь студентам из золотой молодежи, катающимся на пары на машинах, купленных им их родителями, были и небылицы, а тем в тот момент можно кулак в рот спокойно положить и не заметят. Нет, жаловаться не вариант. Жалеть себя? Да в общем то незачем. Смысла в этом ноль.
А иногда выть хочется. Не кричать, а именно выть. Уйти куда-нибудь далеко-далеко и выть… Громко, долго, чтобы никто не слышал и весь негатив, скопившийся в ма-а-аленькой такой душе выплеснулся оборваными в ноль связками, слезами по лицу и глупой улыбкой. Или лучше прыгать? Знаете есть такой аттракцион роуп-джампинг? Это когда компания отмороженых промышленных альпинистов решает здания не ремонтировать, а прыгать с них. На точке отрыва страшно – жуть, зато проблемы как ветром сдувает: раз – и нету. Я пришла к выводу, что лучше прыгать – на дольше хватает.
Позже перечитаю и пойму, что ничего путного о себе не сказала, зато пожаловалась, но запись наверное когда-нибудь опубликую. Может даже сегодня. А пока – пока-пока.


Рецензии
Лада, не будьте так строги к себе. Живите в свое удовольствие и радуйтесь, хотя бы немного;) Удачи!

Клавди Джейн Кэролайн   28.08.2014 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.