Сахар. Шерше ля фам

 Девяностые годы.
Кризис во всем.
Естественно, и с сахаром проблема.

 Позвонила моя подружка-Татьяна Цыбенко,  с которой, в свое время, у меня были "шуры-муры" и которой удалось в короткий срок сдружиться с моей глупой, молодой, будущей женой Викторией.

 Татьяна предложила мне за 10 дней сделать скачок. Заработать деньги.
В Ленинграде нет сахара. Родной брат ее лучшей подружки, тоже Татьяна, с другом собираются поехать на 60-ти тонном камазе в Краснодар. Там нет таких проблем, да и друзья со связями там помогут.
 Зная. что я президент строительной фирмы, объяснила расклад, т.е. бизнес-план.
60 тонн сахара - 60.000 кг. на рубли - 60.000 рублей(средняя зарплата в то время-100 р.).
1 кг. сахара стоил 1 р. но его не было.
 В Краснодаре друзья дают сахар за полцены.
С сказал, что в настоящее время нет под рукой таких свободных денег. У меня 100 строителей и все хотят есть(почему-то))).
 Чтоб выглядеть правдоподобней, зная, что мне очень нравится ее подружка, она вызвала ее к нам домой и та подтвердила систему быстрого заработка. Они решили и эту проблему.
 У брата есть друг. Родной дядя друга зам.директора завода по коммерческой части(Клюев).
 На заводе вывесят объявление, что через 10 дней будет распродажа сахара.
Требуется предоплата.
 Доверившись своему директору, рабочие собрали 180.000 рублей(комната стоила 5.000 рублей), т.к. в договоре был указаны три поездки.
Брат и друг Татьяны-Сергеи.  Сергей Лебедев и Сергей Клюев.
 За деньгами они вначале отказывались ехать.
 Предложили мне, тут же, при получении, дать за услугу 10% от сбора денег.
основную сумму я получу после привоза и раздачи сахара рабочим завода.
 Зам.директора, Виктор Клюев, радушно встретил племянника и у меня не осталось  сомнений.
Представительный мужчина лет 50-ти лет.
 В бухгалтерию завода меня пригласили одного для составления двухстороннего договора. Договор между мной и Сергеями я не составлял в силу того, что они частные лица.
 Я очень рассчитывал на честность двух Татьян.
Как-никак, первая стала близкой подругой моей будущей жены.

 Часа через 3-4 мы выехали с завода с шестью огромными, плотно набитыми 100 рублевыми купюрами мешками.
 По моему требованию приехали в дом Татьяны с братом и там они "честно" дали, обещанные мне 10%, т.е. 18.000 рублей.
 Оставшиеся деньги через два дня должны были быть в Краснодаре.

Проходит два дня. Три.
Волнуюсь.
Звоню Татьянам.
Успокоили меня дорожной задержкой. То пробки, то ремонт камаза.
Через 10 дней я не на шутку встревожился.
 "окольными" путями удалось выяснить.
Оба Сергея недавно вышли с тюрьмы за какую-то крупную аферу.
Обе Татьяны промышляли наркотиками. Продавали марихуану в спичечных коробках.

 Я знаком с могильщиком, т.е. громадным парнем, не умеющим толком ни слова сказать, после контузии в Афганистане. До этих событий умерла моя мать.
У меня был записан телефон могильщика на случай дальнейшего обустройства могилы.
 
 Два ночи. Продолжительный звонок в дверь.
Посмотрев в глазок, сергей, крепкий парень, вышедший из тюрьмы, поинтересовался о ночном визитере.
 - Откройте, пожалуйста. Вам срочная телеграмма.
 Женский голос и платок на голове усыпили бдительность.
(Еще в детстве по телефону разыгрывая друзей, выработав уверенный женский голос, которому иногда даже мать поддавалась).

 Открывается дверь и дуло пистолета тут же упирается ему в лоб.
Приоткрою завесу. На рынке "Юнона"  приобрел пистолет.
 За мной верзила.

 Сергей затрясся. В халате и тапках.

 Я его за "шкирку" и потащил к подъезду.
На шум испуганно выглянула его сожительница.
 - Не волнуйтесь. Мы вернем Вашего мужа.

 Запихнули его в волгу. Автомобиль мой был напичкан "игрушками".
Три, одна, другой круче, сигнализации, городской радиотелефон(не было еще сотовых).

 Звоню сестре его, Татьяне(девушке, которая мне так нравилась) и предупреждаю, что едем прямиком на кладбище.
 Бас верзилы подтвердил серьезные намерения.
Перепуганная до смерти Татьяна, желая выручить брата, уговорила меня дождаться ее приезда и черед полчаса, плача, увезла с собой брата, пообещав, что будут возвращены все деньги.
 Ко мне домой приехали "представители" завода, "крепкие бритоголовые" и поставили ультиматум.
 Татьяны и Сергеи пропали.
Пришлось брать в долг.
 Друг детства, у которого водились деньги, дал мне 200.000 под 20%.
При этом сроки мы не оговаривали.
Чем дольше, тем выгодней ему.
 В результате, продав мою  хорошую 3-х комнатную квартиру мы с женой и маленьким сыночком, переехали на съемную квартиру у м. Удельная.
 Деньги за нее и непомерные проценты друга сделали свое дело.
Оставшись бомжом, неоднократно подвергался штрафам милиции.

 Бросила жена и с сынишкой переехала к своему любовнику в Испанию. туда же перевезла и свою младшую сестру-наркоманку, время от времени кравшей у меня доллары с полки платяного шкафа, и Татьяну Цыбенко.
 На нервной почве начались болезни.
Я пытался повеситься.
В открытую дверь вошла соседка с мужем, с которыми я дружил, на перекур и ужаснулись, увидев меня в петле.
 В "Большом Доме" мне объяснили, что трюк с сахаром был спровоцирован всеми, указанными в этом рассказе.
 Через полгода, бедная девушка Татьяна Цыбенко с матерью алкоголичкой, проживавших в одной комнате в коммуналке, перехали в двухкомнатную квартиру, а позже, как писал выше, в Испанию с дочерью, непонятно от кого зачавшей и сыном от мужчины, потратившим на нее за переезд и умершим там от разрыва сердца.

Довольно-таки неплохой, добрый Василий не выдержал испанских по****ушек Татьяны с моей бывшей женой и ее новым мужем-испанцем, добрым малым-69 лет и очаровательной дочерью так же сильно заболевшим на нервной почве. Недавно был еще на грани смерти. Виктория недавно стала просить у меня материальной помощи.

 нехорошо, конечно, но я отказал.

 Четыре года назад Виктория с детьми и мужем в очередной раз прилетели в Санкт-Петербург к ее матери.

 Я привез много разных подарков и, купленные с рук у Гостиного Двора часы "Радо"
Известная швейцарская фмрма.
В большой, очень красивой коробке.

 Купил сразу пару по 300 долларов за часы.
Одни-подарок мужу Виктории, другие себе.
Я давно хотел именно эту фирму, Хотя у меня довольно-таки приличные часы.

 В Питере, как и во всех городах России, полно жуликов.
Часы оказались китайской подделкой!

Я-то ладно, хрен, как говорят, со мной.

А Испанец, обрадовавшись такому подарку, через перевод Виктории, стал приглашать к себе в Испанию в любое время. Видимо, обнаружилась в Испании китайская подделка и, на мою просьбу прилететь к сыну, был, через Викторию, получен отказ.

 Отказ и мне и моему старшему сыну, благодаря которому я и помогаю им.

 В общем, я дружу с ними.
Ежемесячно посылаю сыну по 100-200 евро.
Еженедельно переговариваемся по вебке.
Играем в шахматы. Поступает в университет.
 Татьяна(которая мне так нравилась, "скоропостижно" вышла замуж за Сергея(которого я поймал) и вскоре, какими-то аферными путями они оказались в Лондоне, где, по словам Татьяны Цыбенко, открыли автосервис.

 О чем это говорит?
Что поддерживается постоянная связь между аферистами.

 В "Большом Доме" мне логично посоветовалиn, что если я отказываюсь заводить уголовное дело на "великолепную четверку", то, по крайней мере, Цыбенко Татьяна, обделившая моего сына, став подругой и перелетевшей по приглашению Виктории, обязана возместить часть суммы.
 И предложили мне помощь адвоката.

Из Испании всех, замешанных в криминале, изгонят. Как в Российском так и в Испанском.

 Брат Татьяны, Лебедев Сергей, живет в Санкт-Петербурге.
И я знаю точно его дом.адрес и телефон.

 Говорят, что месть это блюдо. И его нужно подавать холодным, а не на горячую голову.

 Но прошло столько лет.
Я восстал из пепла.

 Даже огромный долг другу детства, армянину-ростовщику удалось погасить, продав одну из комнат и постепенно выплачивая проценты.

 Сейчас живу в центре Санкт-Петербурга, рядом с Невским Проспектом в 4-х комнатной квартире.
 Однокомнатную квартиру-центр м.Технологический пр. во дворе канадского консульства,
сдаю в аренду за 16.000 рублей.
 Собираюсь продать 2 участка в престижном, дорогом р-не. Под Выборгом.
На вырученные деньги куплю одну-две комнаты и буду сдавать в аренду.

 Перегорел. Доволен жизнью.

 Работаю. Зарплата более 30.000 рублей в м-ц.


БАГДАСАРОВ ГЕННАДИЙ ЕРВАНДОВИЧ.

Санкт-Петербург.

26.10.2012.


Рецензии
Какая интересная жизнь у тебя, Геннадий! Твои мемуары читать интересней, чем детектив.И, главное, ничего не надо придумывать, пиши как есть - и шедевр готов.

Любовь Ковалева   19.04.2013 22:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.