Портрет 21

Снежана из Болгарии.


Рецензии
Не видел раньше эту Вашу работу...Или - не помню...
------------------------------------------------

Дорогой Юрий! (Простите столь наглую фамильярность!)
С НАСЛАЖДЕНИЕМ ЧИТАЮ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ВАШЕЙ "ПЕКИНСКОЙ ОПЕРЫ"!!!!
Читать буду долго и понемногу.
Ваша работа чем-то напоминает мне "Фрегат "Палладу"" Гончарова. Или "Вокруг света на "Коршуне"" Станюковича. Неторопливое бытописание!
А как прочитал про монгольских погранцов: "Како бэз виз едиш?", так сразу вспомнил то, что описано в моей "Одэ комос? Одэ трагэс!". Погранцы - везде твердолобые!
Иду читать дальше, но на скорую рецензию - не надейтесь: такие работы ПО ДИАГОНАЛИ не читаются! Да и не нужны, наверное тут никакие рецензии!

Кстати, Вы ВСЕГДА будете на полкорпуса впереди любого писателя, описывающего путешествия именно потому, что у Вас - зоркий глаз художника. Вы видите то, что не замечают другие!

Юка.

Всё забываю Вам сказать. Вы меня простите великодушно дилетанта в живописи паршивого, но из всех женских портретов на белом свете я больше всего люблю (любовь - слепа!) портрет Кейкуатовой работы Тараса Шевченко. Ну что поделаешь....

Юка Куарский   11.02.2013 22:03     Заявить о нарушении
Право-же... да будет вам...

Юрий Зеленый   18.02.2013 03:37   Заявить о нарушении
Всё ещё читаю первую часть Вашей "Пекинской ..."
Как хорошую книгу, никуда не торопясь!

Ю.

Юка Куарский   18.02.2013 20:05   Заявить о нарушении
Цитирую Вас:

«…..Мне необходимо взвинчивать себя до высот полета. Тогда я Художник,….
=============================================================
…В какой-то момент она предложила мне свою помощь в поиске женщины-китаянки для моей озабоченности. Я отказался! Я Поэт, а не ё….рь. Мне нужна женщина для души….»

Абсолютно точно: нам без Пассии – никак!

И ещё:

«…В своих скитаниях по свету
Я дважды посетил планету эту.
Тысячелетия, живя в других мирах,
Сюда я прихожу перерождаться….
=============================
Задаю себе вопрос: талантлив ли? И не могу дать правильный ответ…..»

И это – ТОЧНО!

«….В этой тетради 38+11 + 49 разных по объему стихотворений….»

А я боялся, что мой «Ивана Купало 2012. Вестерн» СТИХАМИ ПЕРЕГРУЖЕН!
Никогда в нашем деле НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ: талантливо то, что НЕ ЛЕЗЕТ НИ В КАКИЕ ВОРОТА!

Ю.

Юка Куарский   18.02.2013 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.