Искажение 6

начало:http://www.proza.ru/2012/09/15/866

Стефанида взяла меня за руку, и коснулась губами кончиков пальцев. Боже.
«Какое странное чувство...Вы вздрогнули?..Это был порыв. Стеф сегодня галантен, как никогда. Вперёд, милочка!» Не дав опомниться, Ида быстро увлекала меня по длинному коридору, попутно проводя экскурсию где что находится: «Здесь всё по типу corner (угол) - одежда, обувь,аксессуары». 
Яркая полоска света из приоткрытой двери, пересекла наше стремительное движение.
Я в 80-х! Полированная стенка, тахта, трельяж с зеркалом, милые цветные шторы, белый тюль.
Винтаж даже в интерьере.
«Располагайтесь...ванная здесь, дверь с табличкой  "писающий мальчик". У Вас двадцать минут, дизайнер и визажист ждут.»  Улыбка...Лёгкий шорох и её уже нет.

Я вошла в облицованную белым кафелем «ванную». Джакузи, тонированное стекло сауны, небольшой бассейн, душ с обливным бочонком.  На полочках разноцветные масла, ароматные травы, косметика...Лёгкое замешательство. Но время! Быстро скидываю одежду. Блаженствую под освежающими струями воды.
В памяти кадрами проносится этот странный день.
Метро...стрелка на колготках...карамельное кафе...зелёные глаза Стефаниды...  распускающийся букет цветочного чая...флагманский седан...персональный водитель...шикарный особняк XVIII века...червонное зазеркалье...акварель...золотой окунь...улыбка...обжигающий руку поцелуй...Контракт!
Как я могла про него забыть? На что я решилась?  Куда и зачем меня занесло?
Вмиг слетела пелена с воспалённого сознания.
Потянулась за полотенцем и наткнулась на лазурь Её смеющихся хамелеонов–глаз:
«Оленька, Вы чудо!...Нет-нет, наденьте только халат. Про остальное забудьте. Вас ждут.»
В воздухе запахло пряностями, морем и чем–то авантюрным до жути! Всплыло в памяти булгаковское посвящение Королевы перед великим балом  сатаны...Поздно...Я иду.

продолжение: http://www.proza.ru/2012/11/10/22


Рецензии
))Зазеркалье...
Моя маленькая слабость - коллекционирую зеркала.
Они не обязательно старинные.
Они - особые.
Моя Пантера была против, но...)) отговорить не смогла.
.
))

Влада Успенская   29.10.2012 11:36     Заявить о нарушении
Влада! Как я Вам рада!
Коллекция зеркал?)...Галерея, таинственные коридоры, порталы в измерения...Жутко интересно!

Ольга Шельпякова   29.10.2012 12:43   Заявить о нарушении
)Правда?
Многие боятся)
.

Влада Успенская   29.10.2012 12:49   Заявить о нарушении
Боятся, потому что не знают и не умеют....и НЕ ДАНО!

Ольга Шельпякова   29.10.2012 13:02   Заявить о нарушении