01 - Рецензия на трактат Женщина. Учебник для мужч

Рецензия на трактат Олега Новосёлова "Женщина. Учебник для мужчин": http://proza.ru/2009/11/09/739

Без сомнения, придуманная теория автору помогла. Помогла расстаться с боязнью женщины, помогла почувствовать себя мужчиной, почувствовать себя состоявшимся. И в этом её плюс. Однако же, автор, дабы не чувствовать себя единственным идиотом, оформил свои представления в виде идеологии, популярно объясняющей как построить женщину. Возвёл личный опыт в ранг всеобщей идеологии.

Однако же, идеология эта оказалась наполнена тем, что называют женоненавистничеством (что бы ни говорил автор по поводу значения этого слова на женском языке). Женщины очень тонко чувствуют эмоциональную сферу информации. И очень часто - интуитивно – считывают, что же именно в душе у мужчины, чем вызвано то или иное его поведение. В случае Новосёлова в лес идти не нужно - женоненавистью пропитано практически каждое высказывание его идеологии. Типичная реакция читающего её мужчины: "Не нравится, не хочу читать, начинаю чувствовать какие женщины все суки". Не удивительно. Именно эта идея и положена в основу идеологии. Собственно, на женскую сучность завязывается вся история мирового исторического процесса. Почему рухнула Римская империя? Потому что женщины стали жить сыто, вследствие чего стали вести себя нагло, вследствие чего подавили римских мужчин, те стали слабыми, вследствие чего империя рухнула. Автор движим наукой, законом дарвинизма, и о существовании в мире того, называют силами добра и зла, похоже, не ведает. Поэтому, в ходе научного анализа, и приходит к заключению, что во всём виновата женщина. Кошмарное искажение. Думается, со временем автор устыдится того, что когда-то сочинил эту ересь. Даст бог, глаза на это он не закроет.

Что такое ересь? Ересь - это очень глубокая осознанность, умноженная на живую страсть. У Ибн аль-Фарида:

Могу ли в ересь впасть,
Когда меня ведёт живая страсть?

В данном случае автора, имеющего физико-математическое, и этологическое образование, ведёт претензия к женщине, обида на женщину. Она - ядро этой ереси. Женоненависть - наиболее подходящее для этого слово. Оно разбито и растерзано автором в идеологии так, что употреблять это слово по отношению к нему трудно. Всё ведь научно обосновано. А женоненавистник - это слово из женского языка для обозначения мужчины, которому женщина сделала плохо, тот это заметил, и ему это очень не понравилось. Кстати, автор и сам называет себя женоненавистником, косвенно подтверждая тем самым, что женщина сделала ему плохо. Что и стало причиной движения автора к освобождению от этого "плохо". Вот только метод не вполне здоровый. Освобождения нет. Есть только метод, держащий автора в постоянном напряжении, и дающий обманчивое чувство лёгкости.

Эта идеология сталкивает мужчину в сторону гнобления женщины, в сторону того, чтобы относиться к женщине как к существу второго сорта. "Люблю женщину как домашнее животное" - говорит автор. Также, внутреннюю неудовлетворенность автора выдают гневные реакции на сообщения женщин в рецензиях к его учебнику. Этой внутренней энергией "женщина – подлая сука!" пропитан весь учебник. Почитайте его - и вы начнёте чувствовать женщину подлой сукой. Даже если прежде вы этого не чувствовали. Ведь ересь заразна. Именно потому, что она очень умна, очень осознанна, очень обоснованна, и очень подтверждена. Переубедить автора невозможно, не пытайтесь, он слишком дорожит своей научной теорией. Любые факты, которые в эту теорию не вписываются, автором по той или иной причине отвергаются. Автор теперь словно бы смотрит на мир через призму этой теории, усматривая в каждом наблюдении подтверждения ей. Ловушка ума.

Наш мир - это наш свободный выбор. О чём человек думает, то он и получает. Если человек боится опоздать, он опаздывает. Если человек думает, что каждая женщина - по определению - подлая сука - именно такие женщины и будут появляться в его жизни. Наше сознание, модели нашего восприятия формируют мир, в котором мы живём. Эта еретическая идеология может принести в мир только ненависть к женской природе. Понимание и любовь через ненависть прийти не могут в принципе. Через ненависть можно обрести модель для взаимодействия с женщиной по этой схеме - бей, гноби, ставь на её место, и тебе будет легче. Но кто от этого счастлив? Прибитая женщина? Или мужчина в непрерывном марафоне построения женщины, в непрерывном напряжении «нужно делать вот так»? И где же во всём этом – счастье? Счастье расслабленности и радости восприятия жизни? Счастье, в котором человек не пытается выглядеть кем-то, а просто может быть собой.

Мужественность? Мужественность мужчине нужна, без сомнения. Умение сказать твёрдо, умение настоять на правдивом. Однако приходить она должна не через гнобление женщины, а через внутреннее развитие мужчины. Эта же ересь прививает мужчине хроническую привычку гнобить женщину, и видеть в каждом слове женщины только лишь злобное женское начало, ненавидеть его. Видеть, и пригибать его. Это заблуждение.

Мужчина состоялся тогда, когда он умеет сказать твёрдо, но делает это лишь тогда, когда в этом действительно есть необходимость. Автор же выстраивает иерархию, сама идея которой столь же ошибочна, как и само учение Дарвина (вернее, его сотоварищей, поскольку сам Дарвин свою теорию опубликовать не решился, сомневаясь в её истинности; она была опубликована после его ухода). Пчёлы и цветы - как объяснить этот феномен с точки зрения "выживает сильнейший"? Кто из них сильнейший? Это величайшая глупость. Любовь, любовный договор, сознание, понимание движет эволюцией. Автор же принимает за любовь чувство тонкой властности. Властности над ситуацией, контроль над ней, обладание ей, способность на неё влиять. И это заблуждение, в котором автор так не хочет себе признаться, - ведь прояснение сопряжено с потерей почвы под ногами. Сама эта теория, её защита, стала для автора самоцелью.

Тонкую гордыню непросто осознать. Чей это орех?


Рецензии