Тишь
По телепередатчику писали, что Сенат вновь принял свой новый закон, что изобрели новые нано- протезы, и что поймали очередного хакера.
Посмотрев на часы, он с ужасом понял, что опаздывает в клуб. Нет, это был не один из популярных клубов, где сидели и читали, бесшумно нажимая на сенсорную панель книг. Это был запретный клуб, клуб нарушающий все моральные устои, правила и самое главное- законы. В этом клубе были.. звуки.
Беззвучно зевнув, Билл оделся, взял ключ-чип к комнате в отеле и вышел. Галлографическая надпись на выходе из отеля гласила: « Есть свободные комнаты.» Но после безразличных слов следовало: «Слава Сенату!»
Сегодня Билл, ввиду того что он опаздывает, решил не идти пешком, а сеть на монорельсы.
В его голове кружилось много мыслей. О вчерашней погоде, о жене, которую никогда не увидит, и странном законе Сената, который был принят около трёх месяцев назад. Закон гласил: « Во избежание конфликтов, в следствие неправильной интонации; во избежание повреждений и расстройств организма; во избежание привлечения внеземных существ; Сенат издаёт закон № 32-43С. Закон № 32-43С. запрещает гражданам говорить и воспроизводить какие-либо звуки. Наказание за нарушение и неподчинение закону- уничтожение.»
Можно было подумать, что такой закон- бред сумасшедшего, но исполнить его Сенату помогли учёные. Они создали странное устройство, которое ликвидировало звуки и звуковые сигналы. И об этом знали все. Так что, если бы люди попытались говорить, ничего у них не вышло бы.
Задумавшись, Билл чуть не упустил свою ост
Кусок стены бесшумно отъехал в сторону, обнажив белую, как стены Сената, дверь. Открыв её, он попал в маленькое помещение, где сидело несколько людей. Билл уже перестал замечать, как сзади закрывается и стена, и дверь.
В воздухе витало что-то странное. Как будто это был газ или вирус, столь коварно пробравшийся в человеческий организм. Это странное ощущение было как наркотик. Это был звук.
- Здравствуй, Билл!- Илай встал и направился к Биллу.
- Здравствуй.- беспрестанно ответил он.- Давай начинать, а то времени мало.
- Хорошо.- Илай подошел к приборной панели на стене и нажал несколько кнопок.
И тут началось то, ради чего собрались в этой тесной комнате все эти люди. Из стен стала играть музыка. Никто не говорил. Все молчали, дабы не нарушать эти сладкие часы.
Но всё оборвалось внезапно. Стена начала ломаться с громким треском. Куски кирпича и металла отлетали от стен, но никто не шелохнулся. Они знали, что будет дальше. Так зачем прерывать звуковое опьянение?
В зияющей дыре в стене здания появились шпионы Сената. На их груди светились передатчики, а на передатчиках быстро всплывали буквы: « Согласно закону № 32-43С. вы приговорены к немедленному уничтожению.»
Они погибали с улыбками блаженства на лице, так как шпионы не выключили источник музыки. Они умирали с улыбкой, потому что знали: они одни из тех немногих рабов Сената, которые помнят, что значит звук.
Свидетельство о публикации №212102801150