Не отправленные письма. 19 октября 1994 года

19 октября 1994 года.

Здравствуй, Николай.
Сейчас мне очень одиноко. Тяжело на душе. Жаль, тебя! У тебя нет такого глубокого чувства. Не знаю, какими словами можно сказать?
Знал бы ты, как я тебя любила! Поверила в твою любовь. Даже хотела выйти за тебя замуж, моя мама была не против. Каждый день, когда я ложилась спать, говорила тебе: «Спокойной ночи, Николай. Желаю тебе хорошего сна». Ждала встречи с тобой. Обнять тебя, нежно поцеловать. У меня были глубокие чувства к тебе. Мне было очень хорошо с тобой. Казалось, мы умели читать глазами. Всё время смеялись. Шутя, тебе сказала: «Считай, ты меня потерял». Хотела проверить твою любовь ко мне. Ты, действительно, меня не любил. Для меня был сильный удар. Переживала, но не могла поверить, что всё кончено. Думала, ты вернёшься. Ты спокойно уехал на юг с дедом. Мне стало ещё тяжелее, и я попала в больницу. Сделали мне операцию в тот день, когда приехал домой. Ты ведь знал, что я в больнице и не пришёл!!! Пишу тебе и ПЛАЧУ…
Сдерживать свои чувства мне тяжело. Ждала тебя в больнице каждый вечер, но ты не приходил…
Через месяц меня выписали домой. Всё равно, ждала тебя, думала, позвонишь. Потом, опять положили в больницу. Вот к чему приводят переживания…Я уже знала, что не придёшь. Не нужна стала. Ты меня не признаёшь. Ну, что ж, делай, что тебе угодно. Немного полежала, и выписали домой. Стала гулять, читать, ходить на озеро. Звонила к тебе по телефону, думала, обрадуешься, поддержишь меня в трудную минуту. Ты отвечал таким голосом, будто тебя придавили где-то, и еле-еле говорил. Мне стало не по себе, и положила трубку. Лишний раз убеждаюсь, как жестоко поступаешь по отношению ко мне. Решила зайти в гости. Мне надо было позвонить. Я разговаривала по телефону, ты прошёл, напевая песню, не поздоровался. Когда уходила от вас, ты даже не вышел. Нельзя так было поступать со мной. Что ты наделал! Бог свидетель. Он таких не одобряет. Теперь, буду за тебя молиться, просить Бога, чтобы было у тебя хорошо, чтоб был счастлив. Одумайся! Ты ведь, бросил человека, которого знал три года! Теперь, не признаёшь меня. Я тебя простила. Прошу у Бога, чтобы тоже тебя простил. Не будь таким гордым человеком. У меня всё в голове не укладывается, что я тебе плохого сделала. Думала, ты будешь моим мужем. Отличная семья была бы, растили бы наших детей. Трудностей не боюсь. Получилось, наоборот, мы не созданы друг для друга. Я создана для другого человека. Постараюсь создать крепкую, дружную семью. Сделаю всё, что в моих силах. Сейчас главная задача для меня, поступить на бухгалтера. Поучусь десять месяцев, устроюсь на работу. Короче, крепко встану на ноги, затем, можно выходить замуж. Я, обязательно, выполню эту задачу, невзирая ни на что. Ну, что Николай, будем прощаться…
Всё равно встречаться не  будем, ведь мы с тобой … родственники. Ты дядя, а я тётя. У нас есть Павел и Наташа. Ладно, пока.


Рецензии
Письма пишут разные,
Слёзные, болезные,
Иногда прекрасные,
Чаще бесполезные.

Герман Андреевич Ануфриев   28.10.2012 16:36     Заявить о нарушении