Бунт ангелов

В Быт.6:2-4 говорится о том, как ангелы некогда вступали в отношения с людьми.
Для этого они воплощались в человеческое тело и сходили на землю.


Стремительно ворвалась в жизнь мою!
Откуда ты скажи, с какой планеты?
Я крепкий кофе для тебя сварю.
И поднесу огонь для сигареты.

Взгляд пристальный...неуловим тот миг,
Когда в мирах со мною разминулась.
Устала от небесных ты интриг?
Зачем на землю грешную вернулась?

А хочешь, я возьму тебя с собой?
Не бойся, просто слушай ритм сердца.
Ты чувствуешь, идёт волна...прибой!
Душа сейчас чиста, как у младенца.

Дай руку мне, используй этот шанс,
Помножим удовольствие на время!
Портал открыт и начался сеанс,
Сбрось крылья белоснежные как бремя!

Почувствуй темп, доверься мне, взлетай!
Другое  измерение  реально.
Бунтуем! Смело догмы нарушай!
Я - небожитель, только виртуально.

Мы высоко с тобою от земли...
Путь вниз длиною в бесконечность.
Не бойся...видишь ангела вдали?
Мы прощены за дерзкую беспечность.

черновик:http://www.proza.ru/2012/10/21/2079


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.