Я и Каббала



Религией я увлеклась не так давно и теперь все время чего-то такое познаю. То Евангелие почитаю, то Коран, а тут вдруг у себя Каббалу случайно обнаружила. Валялась у меня эта книжка лет десять или двадцать без всякого толка, я ее даже к помойке приговорила, а перед этим на дачу увезла – дала ей этим так сказать, вторую жизнь.

А тут, как сочла себя просветленной, то и начала читать духовную литературу, так сказать сравнивать себя с другими великими святыми. И обнаружила много интересного.
И, учитывая, что теперь еще и писательницей себя считаю, то стремлюсь донести до всех любопытствующих, что и где вычитала. Народу-то читать некогда – у всех работа, потом пробки по дороге, потом ужин и «минута славы». Так что я так коротенько, как в «Карнавальной ночи» шутили - минут на сорок и изложу, что вычитала. Ну, а кто заинтересуется, сам потом почитает.

 На досуге.

Скажу сразу – излагаю  все в меру своего разумения, так что если что не так – «звиняйте».

Больше всего мне в Каббале понравилось, что она советует «духовно подниматься» одновременно по двум лестницам, пол-часа в день угождая своему эгоизму, а остальное время  уже и альтруистом побыть можно. А еще  учит, что неважно, сколько времени Вы уделите изучению Каббалы, час в день или десять часов. Ведь результат зависит не от усилий, а от Вашего страстного желания «познать Творца». И чем сильнее это Ваше желание и наслаждение от «приближения» к Творцу, тем процесс пойдет успешнее.
Главное желание Творца по Каббале, это желание «насладить» нас.

Когда рассказала об этом сыну, он ухмыльнулся и произнес:
-Надо же! А ведь так сразу и не подумаешь!

И не поверил мне. И это право каждого сомневаться. Именно об этом многократно пишет автор «Постижения Высших Миров» Михаэль Лайтман.
А я приведу несколько цитат из его книги. Тех, что особенно мне понравились.
Читайте и наслаждайтесь! По мере сил.

Я хотела это сделать, но не смогла. Не смогла вырвать цитаты из контекста. Отдельно взятые  казались просты и глупы. А цитировать целые страницы бессмысленно.
Так, что звиняйте мине, люди добрые.

Придется вам самим Каббалу изучать.
 Без моей помощи.
Может, оно и к лучшему.


Рецензии