Скоро наша зима заметёт...

Скоро наша зима заметёт , всё что осень презентовала...
Я одену перчатки чтоб пальцы не зябли от холода...
Не сойти бы с ума от того - что критически мало,
мне тебя в этих стенах с лихвой надоевшего города...

Отпустить бы твою ладонь , но озябшие пальцы в кулак.
В термос чай , в парк пешком , бесконечные мысли - в атаку...
Ты живёшь своей жизнью - оставив меня...на потом.
Успокоив лишь строчкой - "Прошу...ну не надо плакать"

И внутри на кусочки всё рвётся - заплатками не залатать.
А с тобою - иначе... все части в одно -
становлюсь полноценною...
Бесконечную книгу судьбы - нам дано прочитать.
Это странно - найти для себя в человеке - вселенную...

Скоро наша зима заметёт , всё что осень презентовала...
Я одену перчатки чтоб пальцы не зябли от холода...
Не сойти бы с ума от того - что критически мало,
мне тебя в этих стенах с лихвой надоевшего города...


Рецензии
Все, что прочел у Вас даровито написано.

Удачи в творчестве и повседневности.

Евгений Скачков   31.10.2012 13:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.