Утреннее пробуждение

(иронические стихи)

…Рюмку помню очень ясно -
Хоть вчера налил - не пил…
Пробуждение ужасно –
Не финал ли наступил?

Где-то месяц светит ясный,
Светят солнце и Луна –
Их усилия напрасны:
Рюмка даже не видна!

Светит купленный фонарик,
Люстра вниз бросает свет –
Слышно, как сосед базарит
Про безумие газет.

Но подробностей не видно –
Где же золото, где – медь?
Очень стало мне обидно:
Ничего не разглядеть!

Не пойму, чего случилось:
Темнота! Схожу с ума –
Где ж очки запропастились?
Не найти – мешает тьма!

Может, я засыпан гипсом –
В яму вечером упал?
Может, был Апокалипсис -
Я его приход проспал?

Кот помог - развеял думку,
Силу воли сохранил
И, во тьме нащупав, рюмку
Я в момент опорожнил!

Тут случилось озаренье -
Сам себя я обвинил:
НА НОСУ ОЧКИ! – Спасенье!
Правда, ЧЁРНЫЕ ОНИ!!!

Те очки одел в постели,
Чтоб не видеть мерзких «звёзд»!
Чтоб их слышать еле-еле
И заснуть без смехо-слёз!

Те`лек учит неучёных
Есть попсу как колбасу -
Вот и сплю в очёчках чёрных
На сиреневом носу…



* - рис. «Тёмные непрозрачные очки на ночь» - свой


Рецензии
Живо и складно! Но одеть черные очки, сдаться.
Не дождутся!

Михаил Корольков   01.11.2012 17:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Да, чёрные очки - временная слабость... Крик души...
Правильно - в реале - не дождутся!

Удачи Вам и успехов!
Валерий

Валерий Таиров   01.11.2012 20:04   Заявить о нарушении