Кошки и коты

Пишу, когда мне не очень хорошо, мягко говоря.
Осознаю, что не поэт. Психотерапия. Из дневника

Вы, словно люди
С характером таким,
Что встретишь Вас
И никогда не позабудешь!

Внимательны и благородны
Врачи и гуляки.
Всегда свободны.
Вы - ласковы.
Порой большие забияки!


Рецензии
какая же вы милочка любвиобильна и это радует. спасибо вам за стихи.

Странник 5   29.10.2012 11:47     Заявить о нарушении
Ну. и что мне Вам ответить. Назвать милок? Мне самой это не нравится.А я стараюсь относиться к другим как к себе. Мои клоны. Любве содержащая что ли?, не придумала вторую половинку слова.Понятие есть, а вот.
Благодарна Вам за хорошие слова!

Елена Демидова 2   30.10.2012 08:57   Заявить о нарушении
Прочитала свой комментарий и сама удивилась своей же реакции.

Спасибо за отклик.

Елена

Елена Демидова 2   18.12.2013 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.