Терпение-залог всех побед

итак, я больше не скучаю по тебе. и по тебе. и по тебе тоже.
я больше не жду тебя (вас). я больше не считаю дни, минуты, секунды ДО.
я не хочу. надоело. устала.

я всегда чего-то или кого-то жду. не хочу. и не надо.
вот когда все это придет, наступит та стадия, которая называется "на хрен уже не надо".
и знаешь, милая, ждать пока ты приведешь в порядок свои чувства - это уж, извини, слишком. либо мы есть, либо нас нет. что-то тут одно.

а нашим с тобой встречам что-то препятствует. что ж.. не время, видимо.
вот говорят же, мол, терпеливому все достается и все приходит, да знаешь ли ты, сколько я натерпелась? вдоволь. пусть сами и подождут. теперь противиться всему буду я.
может я думаю и неправильно, но я предамся течению и не стану что-либо делать. устала быть инициатором отношений.

терпение-залог всех побед? так пусть его у вас будет в достатке.


Рецензии
Тепла тебе душевного и радости сердечной, Региночка!!!

Алексей Досков   30.10.2012 12:57     Заявить о нарушении
благодарю, взаимно

Регина Саркисова   31.10.2012 22:14   Заявить о нарушении