Осенняя встреча

Осенний солнечный день. Время обеденное – ученики спешат домой, или на дополнительные занятия, или же просто погулять. Работающие взрослые наслаждаются перерывом на обед, когда можно посидеть с сотрудниками за чашечкой чая или кофе, а кто-то даже успевает попасть домой, чтобы пообедать со своей семьей, а потом снова вернуться на работу. Осенние пейзажи вызывают у каждого свои чувства и эмоции – кого-то радуют, а у других при виде слетающих на землю листьев появляется грусть.
Я иду из школы. Сегодня решила пройтись пешком, вместо того, чтобы ехать на трамвае: погода хорошая, к тому же у меня еще около часа до занятия, но съездить домой не успеваю, поэтому я потратила свободные минуты на пешую прогулку. Как же интересно наблюдать за встретившимися по пути людьми! Но особое внимание я обратила на одну девушку. Она еще совсем молода – не старше 25-и лет, даже гораздо младше. Внешность у нее неприметна, но мое внимание она привлекла тем, что у нее было очень хорошее настроение. Это было заметно сразу – девушка просто светилась, и свет этот исходил из самой души. На молодом лице была легкая, но счастливая улыбка, походка была похожа на танец, а рыжеватые кудрявые волосы развевались на ветру. Казалось, что в тот момент этим чувством легкости и теплой радости был пронизан воздух и проникал в сердце каждого, кто находился рядом.
Я не очень люблю осень, но мне передалось настроение девушки – стоило только на неё взглянуть, как на душе стало легче, а в сердце появилось беспричинное светлое спокойствие. Осенний город в одно мгновение преобразился в очень красивый живописный мирок, а девушка была, как доброе лицо тётушки осени – золотистым тёплым светом.
Встреча была мимолетной и длилась ровно столько, сколько длятся встречи идущих навстречу друг другу людей, но свет и улыбка девушки провожали меня еще долго, как лучик солнца, который не угаснет, пока его не скроют тучи.


Рецензии
Обычно когда идёшь по улицам встречаешь разных людей,но все они какие-то мрачные,то злые,то какие-то хмурые и редко встретишь такого человека как та девушку о которой вы написали с это рассказике.Но действительно встречаются такие люди выделяющиеся их той серой толпы,толпы как стада,как потока.Красиво написанно и вначале интригующе.Мне нравится как вы пишите.
С уважением,Душа Дракона.

Ната Маки   14.12.2012 20:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.