Иные

Бедный, бедный Дорин...

*

Если бы я знала, что ты станешь таким букой, то ни за что бы не вышла за тебя замуж! - полушутя, полувсерьез говорила Аурелия своему угрюмому спутнику.
Вот уже три с лишним часа он молчал, сосредоточенно глядя в себя сквозь пол вагона.
-Знаешь, таким тебя наверное только я вижу. При людях ты такой весельчак, такой душка! Дорин, что с тобой, ты меня разлюбил?
-Я тебя и не любил никогда. - мысленно ответил Дорин. - На имени женился: Аурелия, аур, золото. Талисман и маска. Как я тебя ненавижу за твою болтовню!
Дорин зыркнул на жену, и она, ахнув, вжалась в стену и замолчала.
-Ссышь? - злорадно подумал мужчина, удовлетворенно подмигнул себе в зеркале и вышел в тамбур.

Когда он втягивал дым, то втягивал вместе с ним Его слова... Это было чудовищно и непонятно, но Он, Тот, что им манипулировал, умел разговаривать через все. Стоило только Дорину остаться одному, как Он начинал свой словесный террор. При ходьбе слова вылетали из-под ног, они шептали шуршаньем одежды, трением пальцев друг о друга, даже во время еды слова звучали в пережевывании пищи...
-Что это? Я сошел с ума? Но нет же, это увидели бы и окружающие, но они меня воспринимают нормальным здоровым человеком. Им и в голову не приходит, что со мной творится!
Неужели это навсегда? Неужели мне не стать прежним? Как я устал...

Дорин выбросил окурок в окно.
-Черт! -тявкнул улетающий бычок.
-Черт. Надо вернуться к жене. Пустой вагон, даже поговорить не с кем, кроме Этого...а ему даже вслух не надо отвечать, он, подлец, мысли слышит и на них отвечает. Ничего не утаишь.
-Кто ты? Скажи мне, ты дьявол?
-Дьявола нет.
-А ты кто?
-Ты. - смеется.
-Тьфу, черт! Опять с тобой говорю! Обещал же игнорировать тебя.
Мужчина пошел в вагон, из под ног ритмично затараторил речитатив:
"Значит ты не тот,
или я не та,
значит я не тот,
или ты не та".

-Что он хочет мне этим сказать?- мужчина остановился посреди вагона.
-Или я не тот, или она не та...
Дорин внимательно посмотрел на жену.

-Она не та...

Да, он даже в постели представлял себе вместо нее этих маленьких девочек, в ее страстных стонах слышал их душераздирающие крики, которые так его заводили. Бешено врываясь в нее, он видел брызги крови из порванной плоти очередной маленькой жертвы,  ощущая себя минотавром, ощущая себя настоящим дьяволом.

-Или я не тот...

Боже, какая она счастливая своей обыкновенностью!

 Живут, чем-то недовольны, вечно им чего-то не хватает... Если бы они знали, как я им завидую! Теперь. Как я много бы отдал, чтобы вернуть тот день, когда это началось.. Я даже не заметил, когда он начал дышать во мне, сначала вкрадчиво, а потом постепенно полностью заместив собой мое родное дыхание... Какая боль. Какая жизнь. Моя жизнь стала воплощением его удовольствий, паразитирующих на моих страданиях...

Дорин даже не осознал, что во время этих горестных рассуждений перестал слышать тирана, дающего ему телесные удовольствия и душевные терзания. Внезапно возникшее видение ошеломило его. Прямо перед ним сидело нечто...оно было полностю покрыто зеленой липкой массой, стекающей неровными мерзкими потеками.  Дорин вгляделся...Боже! Он увидел самого себя, это нечто было им... Потрясенный человек узнал свои глаза, они смотрели на него с невыносимой болью, потоки слез, смешиваясь с гадкой слизью, образовывали на полу лужи...

-Душа ли это моя? Гной пороков моих душит ее...

-Дорин! Дорин! - разносился в темноте ночного неба голос женщины, стоявшей у распахнутой двери тамбура...

Бедный, бедный Дорин...


Рецензии
Счастливым можно быть и не стремясь им стать.

Влад Матин   28.10.2012 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Влад. Именно об этом и речь. :-)
Рада, что Вы так думаете.

Ольга Сизых   28.10.2012 20:04   Заявить о нарушении
Успехов!

Влад Матин   28.10.2012 20:10   Заявить о нарушении
Благодарю Вас. Рада визиту! Заходите, Влад. :-)

Ольга Сизых   28.10.2012 22:22   Заявить о нарушении