Признание в любви

Рука дрожит, когда пишу я эти строчки.
И сердце бешено стучит в моей груди.
Давно пора над «и» расставить эти точки,
Здесь я хочу признаться Вам в любви.

Мы встретились на том балу однажды,
Среди гостей и роскоши нарядов.
Во мне родился теплый луч надежды,
Что Вы заметите смущенье этих взглядов.

Под лепестками цветущих белых вишен,
Недавно, Вы полны сомнения стояли.
А я немела, робко наблюдая из конюшен,
Как рядом дамы, цветов букеты собирали.

Ваш лик – чуть может быть с грустинкой,
Меня околдовал на долгие века.
Дрожу я от волненья на ветру тростинкой,
Украдкой хоть поймать желанного кивка.

Но Вы всё также равнодушно холодны,
Задумчиво поникли Ваши плечи.
И в нелюбви ко мне ужасно беспощадны,
Спокойно приходя на наши встречи.

Душа болит от осознанья скользкой мысли:
Не целовать мне Вам прекрасного лица.
Прошу, рука предательски не дрогни,
Когда избавлю я себя от жуткого конца.

На толстой крышке кленового стола,
Лежит конверт с моим признанием мужчине.
Задумчиво смотрю на свечку у окна.
И смело лист бумаги хороню в камине.


Рецензии
Как не легко, остаться без ответа.
Как тяжело держать в себе желанье.
Как благодарен я судьбе за это.
Что шлёт Любовь, с Надеждой в назиданье.
Ни кто от чувств волнующих не спрятан.
Нет сердца, что на веки льдом покрыто.
И пусть на совести, проступят пятна.
Любовь средь нас увы не позабыта.
Так радуйтесь великие создания,
Нас сотворил Господь для испытаний.
Молитесь, кайтетесь обретая знания,
Вкушая сладость, упоительных скитаний.

Александр Небесный 1   05.11.2012 15:37     Заявить о нарушении
Благодарю) С уважением,

Елена Николаева 2   05.11.2012 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.