Если бы...

Я б на тебе не женился,
если бы знал,
какой ты станешь занудой.

Я б на тебе не женился,
если бы знал,
как испоганится твой характер.

Я ни за что б не пошёл под венец,
когда представить смог,
что ангел порой превращается в чёрта.

За семь вёрст обошёл бы тебя,
улетел бы на север к эвенкам,
отсиделся бы пару годков в ИТУ на лесоповале,
порвал бы паспорт на пороге загса,
если бы кто рассказал однажды,
что происходит с жёнами.
Что происходит с теми девчонками
в платьицах лёгоньких,
через тоненький ситчик которых
легко угадываются не только формы,
но и содержанье.

Если бы…

Еслибызналкакойтыстанешьзанудой,
какиспоганитсятвойхарактер,
еслизналбы,
чтоангелыточнопревращаютсявчертей,
я-всё-равно-б-на-тебе-женился!

Может быть я дурак?
А может быть просто тебя люблю…


Рецензии
...и все это говорит, а непостоянстве, Вас Батенька. Я б таких,(.....) вешал, как Вы. Но,я и сам такой! ...и поэтому удачи...! в творчестве.

Михаил Суворин   13.11.2012 19:48     Заявить о нарушении
Спасибо. Нащёт повешения - польщён, здОрово, самая крутая оценка. Друзьям покажу - усёрутся от зависти (от Суворина!!! Йес!!!) Чеслова, спасибо!!!!!!!!!

Александр Матвеев Керлегеш   13.11.2012 20:29   Заявить о нарушении
Надо было как в песне "състь" паспорт...но ведь тогда не любили бы. Так что живите и радуйтесь! Идеальных женщин, как и мужчин, не существует (если только в наших милых фантазиях). С улыбкой ТА.

Архипова Татьяна   11.12.2013 17:16   Заявить о нарушении