С новым годом

                               

     - Петрович, ну  неужели  ничего нельзя сделать.
     -Я бы рад, но накануне  нового года всё начальство разбежалось, ну если только Наташа что нибудь придумает – и он взглядом указал на свою секретаршу. Я с мольбой посмотрел на нее…
    - Все наши собираются на автобусе ехать  в Сертолово, я уже наверно и так опоздала.- Мне так хотелось отправить все документы для присвоения звания кандидата химических наук  до нового года.
     - Наташа, а Вы хотите кофе с наполеоном.
    - Да ну, это кофе  в бумажном стаканчике и наполеон вечно везде сыпется.
    Зачем  бумажный стаканчик, давайте я быстренько сполосну Вашу чашку, и будет совсем другой вкус.- Я быстро побежал в буфет и когда вернулся по сияющим глазам Наташи понял, что всё в порядке.
   - Пришел председатель Ученого совета, я всё подписала и даже с курьером отправила всё  на почту.
     От улыбки лицо ее волшебным образом преобразилось, и я увидел перед собой совсем другую, просто замечательную девушку.
     Она стала пить кофе и так аккуратно ела пирожное, что в подставленные  ладони ничего не сыпалось. Глядя на нее, мне вдруг тоже захотелось сделать хоть один глоточек из ее чашки.
    - Слушай Наташа, давай на ты.
   - Хорошо, только без поцелуев,  не люблю, какой- то дурацкий обычай.
   - Ну это как то сближает.
   - А я про тебя и так всё знаю…
    Странная вещь любовь, из чего она возникает, виделись много раз и только вежливое – «здравствуйте». И вдруг один взгляд, слово, нежный поворот головы, случайное прикосновение и всё…Причем здесь какой-то дурацкий адреналин, центры удовольствия в мозгу. Ни понять, ни измерить, как Россию .И не нужно ничего изучать, надо просто любить.
   - Знаешь что, пойдем  со мной встречать новый год, все наши будут очень рады.
   - А в качестве кого я пойду.
   - В качестве моей девушки.- Голос дрогнул и снизился до шёпота. Петрович надел пальто и  быстро попрощался:
    - Ребята, я побежал, с наступающим новым годом и я рад за  Вас.
   Мы помолчали, и потом взявшись за руки  вышли на улицу.
Шёл мягкий снег, на нем долго  оставались наши следы, ее совсем маленькие и мои большие и чем дальше мы шли, тем  они становились всё ближе друг к другу.
 


Рецензии
Вот это просто превосходно! Очень романтично, по-доброму! Здорово написали! Хорошо на душе стало!

Юля Счастливая   24.02.2013 18:48     Заявить о нарушении