А вы, мужчина, женитесь на мне

Была у меня на вооружении одна прибаутка, хорошо помогавшая при покупке мяса, в котором, должен честно признаться, до сих пор разбираюсь неважнецки. Девушка, дайте такой кусочек, чтобы жена не бранила, обычно просил я. Действовало безотказно – продавщица, расплывшись в улыбке, выбирала лучшее из того, что имелось на прилавке. В горбачевские времена, когда с продуктами возникла напряженка, я выполнял функцию снабженца – будучи по делам в Москве закупал мясо, рыбу, колбасу, масло. И вот как-то стоял в очереди за мясом в небольшом магазине рядом с метро «Тульская». Когда подошел мой черед, выдал коронную  фразу:

– Девушка, мне килограмма на три взвесьте, да так, чтобы жена дома не ругалась.

Продавщица, разбитная молодуха, бросила на меня оценивающий взгляд и с усмешкой  сказала:

– А вы, мужчина, женитесь на мне – я никогда ругаться не буду! Более того, вам не придется бегать по магазинам в поисках продуктов – сама семью обеспечу!

Очередь весело заржала, а я растерянно захлопал глазами.
   
– Так будете жениться?

–  Давайте на следующей неделе к вам загляну – обсудим этот вопрос тет-а-тет, – попытался я убавить поток ее искрометного юмора.   

– Заглядывайте! А сейчас я вам такое залежалое мясо дам, что жена, наверняка, выгонит вас из дома – тогда уж точно придете жениться! – продолжала издеваться молодуха.

Я молчал. Она бросила кусок говядины на весы – вроде, приличный. Во всяком случае, Таня ничего не сказала – значит, шутила молодуха. Классно шутила, лучше меня!


Рецензии
Общение с грешным торговым людом зачастую авторам оформляет закладки для ироничных сюжетов.
Ситуационно мы эту публику, порой, осознанно провоцируем на нестандартные ответные выпады.
Признаюсь, я этим частенько грешу.-))
С одним из эпизодов можете и у меня познакомиться - "Будьте взаимно!" и совсем недавний - "Благодать, мадам!..."

И, приличных Вам овоще и мясо продуктов после задорных бесед с молодухами!-)))


Игорь Наровлянский   19.06.2020 18:02     Заявить о нарушении
Увы, нынче качество овоще-мясо продуктов мало зависит от молодух, ими торгующих.
С уважением и признательностью:

Алекс Мильштейн   20.06.2020 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.