Мы и Жо... И снова про любоффф...

      Грустит дурнушка:"Мне ль, надеяться,
Что я кому-нибудь понравлюсь?"
Но женщины на свете делятся
Не на дурнушек и красавиц.
Другая шутит :"Я , не девица,
Я - Лето, даже не в июне.."
Но женщины на свете делятся
Не на стареющих и юных.
Вздыхает Золушка : "Что делается!
Бал в драгоценностях несметных!"
Но женщины на свете делятся
Не на богатых и на бедных.
Любовь?...Казалось бы безделица!
Но годы мимо, горе мимо.
Все женщины на свете делятся
На нелюбимых и любимых.
От счастья, расцветёшь, как деревце
В год засухи от струй дождливых!
Все женщины на свете делятся
На несчастливых и счастливых!
 (Эпиграф-с)

Ах, други мои! Ладно, хер с ней, с либерастией. Тем паче, что статья-то была - провокационная. Вой поднялся, с вонью пополам, как я и рассчитывала. А я на вторую любимую тему порассуждаю.
 Первоисточник тут:http://proza.ru/2012/01/02/1242
 Рецензию мою оттуда удалили. Что неудивительно.  Ладно. Попробую разобраться сама. И что я хочу сказать... Перечитывая и редактируя уже написанную ранее статью, я вспомнила притчу о шаолиньском монахе.
  Ибо. Если встретишь на улице шаолиньского монаха - дай ему по роже. Если это настоящий шаолиньский монах - ты в него не попадёшь. Он среагирует раньше, чем ты замахнёшься. Если это ученик шаолиньского монаха - он скажет тебе спасибо за науку. А если это не шаолиньский монах - то так ему и надо. Ибо нефиг. Вот и я решила разобраться, что это за шаолиньский монах тут объявился на просторах Прозы.ру.
Итак, цитата из первоисточника, а ниже - мои соображения.
"Как-то у нас зашёл разговор, каким должен быть настоящий мужчина, какой должна быть настоящая женщина. Мнения по этому поводу высказываются достаточно разные, и не только среди наших знакомых. Этой теме посвящены многочисленные психологические и социологические исследования и изрядное количество публицистических статей. Вопрос этот злободневен и актуален, потому что вопреки стараниям психологов и социологов, количество разводов за XX век неуклонно росло, а средняя  продолжительность брака - уменьшалась. Обычно мужчины обвиняют женщин, что они "не такие", женщины с не меньшим энтузиазмом отвечают, что и сами мужчины теперь совершенно "не такие", и с ними не хочется заводить семью".
   Тут для начала вспомнилась мне некая история, рассказанная в ЖЖ одной моей знакомой. Итак. Ходила она тогда беременная и регулярно навещала женскую консультацию. И однажды, зимой, будучи уже с достаточно большим животом, попросила мужа её сопровождать. Муж привёл её в консультацию и пока она ждала своей очереди, чинно сидел рядом, а когда подошла её очередь, остался в коридоре. Через некоторое время выходит она - мужа нет. Ну, она оделась в гардеробе, вышла на улицу - муж стоит, курит. Докурил и говорит ей так задумчиво-задумчиво:
- Да. Посмотрел я тут - кого только не...
  Короче - с кем только не спят. И на ком только не женятся. Так что - все женщины на свете делятся не на "таких" и "не таких". А на каких? Ладно. Едем дальше. А дальше у нас длиннючий, просто километровый список из всех мыслимых и немыслимых достоинств и качеств, коими должны обладать мужчина и женщина. Дабы обрести, наконец, своё счастье в жизни. В предыдущей версии этой статьи я приводила его целиком, но сейчас выкинула. Кому охота - идите по ссылке в оригинал статьи. И зацените. А я скажу только, что если оный означенный мужчина и оная означенная женщина будут обладать всеми вышеперечисленными качествами - то это будет не человек, а идеал. А идеалы, как известно, недостижимы.И живём мы в реальном мире, среди реальных людей с их реальными недостатками, проблемами, забабахами и тараканами в голове.
  А в финале аффторша призывает всех дам "уметь быть женщиной и ценить это состояние".Хм. Я с авторшей, повторяю, знакома лично и не один год, а потому хочу спросить: "а Вы-то его цените?".
 И вообще - почитаешь - и невольно закрадывается мысль: "А что это Вы такая крутая, а строем не ходите?!" А вот потому, что - не зовёт никто.
 Вообще-то, что я хотела сказать... Женщина должна быть, в первую очередь:
А) ЛЮБИМОЙ.
Б) СЧАСТЛИВОЙ!
 А всё остальное - от лукавого. И все эти рассуждения тоже. Потому как если не встретился ей тот Мужчина, который разбудил  в ней Женщину - жизнь, считай, слита в унитаз. Можно всю жизнь прожить в браке с мужчиной.... но так и не проснуться. Как в том анекдоте:"Бабушка! И что - поцеловал принц  принцессу - и она проснулась?
- Какое там, внученька! Всю жизнь прожила, шестерых родила - а так и не проснулась!"
 Отсюда мораль. Хуже, чем одиночество - это жить не с тем человеком.
 Далее авторша приводит не менее длинный список какой женщина быть не должна. И вот его я, пожалуй, оставлю. Ибо оно того стоит!!! Это эпично.

 ЖЕНЩИНА НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ

1. "Никиткой" - боевым товарищем.
      (ну, это кому как. Мужчины - они такие мужчины))) Кому-то нужна именно "Никита". Кому-то - "кисейная барышня". Главное, повторяю - мужик должен быть подходящий. Чтоб сумел поцелуем разбудить. И главное, чтобы не пытался переделать. Чтобы не требовал от осинки рождать апельсинки в промышленных масштабах, а из яблони не пытался сделать корабельную сосну. А у нас - сплошь и рядом - "курочку Рябу", домоседку и домохозяйку, у которой руки заточены борщи варить и рубашки гладить, мужик денно и нощно клюёт в темя, заставляя ходить на фитнес с целью стать "королевой шантеклера" или ещё кем-то в этом роде, а другой красотку с модельными параметрами ревнует к каждому столбу и запирает дома, заставляя варить те же грёбанные борщи и печь пироги. А не проще ли сразу поискать то, что нужно, а не переделывать взрослого сложившегося человека, уродуя его психику и разрушая самооценку? Меня вот пытались. Потому больше я уже ничего не хочу. И одной хорошо. Тем более - что дети уже есть, а больше и не надо.)

2. Ожидать, что всё получится само
      (например, что дети сами воспитаются такими, какими надо, или что какими надо их воспитает какой-нибудь учитель в школе. Воспитание - это тяжкий труд. Согласна. У самой двое. К счастью - уже взрослые. А вот авторша при этом - не пожелала своих родить и воспитать. Опять же - крутая, а строем не ходит...)

3. Ставить идею (любую) на главное место. Например, идею семьи, вместо самой семьи.
     (авторша-то, как раз поставила. И вообще - взявшийся поучать других - не имеет права на ошибку. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но откуда тогда поучающий будет знать, чему учить, если он ничего не делал? Короче, как в той притче: кто умеет делать дело - делает дело. Кто не умеет делать - тот руководит. А кто не умеет ни делать, ни руководить - тот учит первых двух. При этом давно и не мной замечено - что люди чаще всего берутся рассуждать о тех вещах, о которых понятия не имеют. И больше всего любит учить и поучать тот, кто сам ни фига не умеет.)

4. Современная женщина не имеет права любить животных т.к. в слабой душе современного человека животные сразу занимают место детей, а дети - место псов.
     (ещё одна ахинея. А как же Евангелие, где Спаситель наш  заповедал нам любить "малых сих" - то-есть - животных?! А ещё христианка! И вообще - одно другому не мешает. Что же до госпожи авторши - то она никого, кроме себя, не любит.)

5. Женщина не должна стремиться к физической работе. Именно нарочито стремиться, например, покупать дачу, чтобы иметь "счастливую" возможность на ней наработаться. Грубый физический труд, вопреки распространённому мнению, ещё никого не облагораживал.
      (Кстати, Энгельс, выдумавший эту сказку, сам физически не работал. Бугага))))) Скажите это жительницам сельской местности, где физический труд до сих пор - основа всего! И я, как жившая в сельской местности и 13 лет проработавшая ветврачом - из них 6 лет именно в селе - готова плюнуть в рожу авторше. А сейчас я работаю на складе. Тоже очень тяжёлая работа, в том числе и физически. Потому что работать где-то надо, а спонсоров у меня нет. У авторши спонсоров тоже нет. Но авторша у нас типа "фрилансер". То-есть занимается компьютерным задротством.)

6. Женщина не должна стремиться к производственной занятости, к производственным успехам.
        (а жить на что?????????????? В современном мире, увы! - без этого никак. Вообще - авторша сама трудиться не хочет и страстно мечтает, чтобы вдруг откуда-то явился мужчина, который бы вдруг, опять же! - решил её содержать. А с каких это рыжиков?! Что она сама готова дать другому человеку? В том-то и дело, что ничего, кроме демагогии!)

7. Женщина не должна пытаться стать не женщиной, а кем-то другим (всё равно ведь не станет).
    ( А Вы и женщиной не смогли стать! Даже более того - не пожелали! Вобщем, авторша не любит ни мужчин, ни других женщин, ни себя. Потому что другие люди не желают соответствовать её фантазиям. Ах, милые мои! Все мы иной раз фантазируем! И я не исключение. И бывает неприятно, когда наши фантазии развеиваются и разбиваются, подчас довольно грубо. Но реальность... она такая реальность, что часто интереснее любой фантазии.)
 
       ПОСЛЕСЛОВИЕ.
 Вобщем-то - всё это - очередная глупость и очередной бред невостребованной дамочки, абсолютно не имеющей представления о реальной жизни. И дело тут даже не в том, что и кто кому должен, или не должен. Просто сама авторша никогда никого не любила и её никто не любил. Впрочем - повторяюсь.
   Сама же авторша в беседах, в том числе и со мной, часто любила повторять, что "современным мужикам нужен только секс!" Ха! Неправда! Они ещё и жрать хотят!!! Гы))))))
 А тогда что же такое любовь?
       Вот передо мной вся бездна ада и яма ловчая с кольями "в одном флаконе". А через неё - огненный мост. Через который в одиночку не перейдёшь. Да и вдвоём - не с каждым. А перевести тебя через огненный мост сможет только тот, кто послан тебе Богом. Потому что - если человек не от Бога - ничего у вас не выйдет. И он уйдёт, как бы ты не старалась его удержать. А если от Него - то ничего тебе не страшно. И огненный мост уже не огненный. Знаете, сколько раз я оказывалась на дне этой ямы? А вы? А кому удалось пройти? Я никого не берусь поучать, хотя у меня жизненный опыт побогаче её. Впрочем - понять это сможет только тот, кто жил и любил. В реале, а не в виртуальной песочнице. Авторша убегает в свой выдуманый мирок, который можно уподобить, простите за вульгарное сравнение - фаллоимитатору. Ну вот и пусть там живёт. Её право. Но пусть при этом не пытается поучать других.
 А настоящее признание в любви звучит так:
"Я ХОЧУ С ТОБОЙ ТЯНУТЬ ЛЯМКУ ЖИЗНИ". А никакое не "Я жить без тебя не могу!".
 Но мне этого уже никто не скажет. Это ни хорошо и ни плохо. Это никак. Это просто жизнь.


Рецензии
Ах, Настя - Настя, Анастасия! Большая ты умница и фантазерка в своих рассуждениях. Все вроде бы ты (извини, что на "ты", но так доверительнее)изложила правильно, умно-разумно. Но...... рассуждать какой или какая она, женщина и иже с ней мужчина - это все равно что рассуждать: ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ. Никому еще не удалось ответить на этот вопрос, как и на твой поставленный с ответом о Ж и М. Каждому и то другое представляется по-своему. Потому что каждый человек отличный от всех, как и все от него. Потому и восприятие мужчиной женщины, либо наоборот - конечно же только индивидуально. В твоих рассуждениях много категоричности типа: ...женщина не должна... мужчина не должен... Знаешь, Настёна, иногда жизнь преподносит человеку такие заморочки, где и женщины и мужчины далеки в своих поступках от параграфных рамок, написанных (придуманных) тобой. Ты, судя по представленному тобой материалу, еще слишком молода. И смотришь на мир (в данном случае на М и Ж) сквозь призму доверчивой наивности. Но с годами это пройдет, сотрется, как стирается позолота, нанесенная на поверхность предмета ради украшения. Такова проза жизни, Настёна - умница. Мои самые искренние пожелания тебе, девочка, чтобы поменьше разочарований было в твоей жизни, чтобы твои мечты становились реальностью. С теплыми к тебе чувствами, твоя читательница А.Г.

Антонина Глушко   02.10.2013 23:33     Заявить о нарушении
Дорогая Антонина! Это я и называю "слышать звон, да не знать, где он")))) Вообще-то:
а) у меня двое взрослых детей.
б) я человек многажды обжигавшийся на этом деле.
в) статья написана в ответ на другую статью. Там ссылочка должна быть)))

Анастасия Игнашева   04.10.2013 20:36   Заявить о нарушении
Простите меня, Анастасия, посчитав вас юной, исходя из ваших рассуждений. С извинениями, А.Г.

Антонина Глушко   05.10.2013 02:08   Заявить о нарушении
Ах, Антонина! Рассуждения не мои, а другого автора. Просто, процитировав их, я забыла поставить кавычки. Так мне и надо! Авторша процитированного мной пассажа, кстати, ещё старше меня, но знакомство с противоположным полом у неё, скажем так... э... теоретическое. Она - великий теоретик без практики. а я наоборот - - великий практик и, исходя из своего немаленького и довольно разнообразного опыта, могу сказать одно - ВСЕ ЭТИ ТЕОРИИ - БРЕД СОБАЧИЙ!!!!!! Жизнь не терпит никаких теорий! Только практика, только опыт, "сын ошибок трудных" и танцы, танцы, танцы... на граблях... Как-то так))))))

Анастасия Игнашева   06.10.2013 18:19   Заявить о нарушении
Анастасия, рада что вы оказались совсем не такой, какой показались мне в своей первичной реакции на мое мнение о написанном. Именно вторая ваша ремарка и послужила этому. С уважением, А.Г.

Антонина Глушко   08.10.2013 14:08   Заявить о нарушении
Уважаемая Антонина! Я ещё раз отредактировала произведение. И, чтобы было понятнее, выделила свои примечания к каждому пункту. Они даны в скобках. Внизу - послесловие от меня.

Анастасия Игнашева   13.10.2013 19:37   Заявить о нарушении
Настя, прошло некоторое время и я вновь вернулась к вашей статье. Меня заинтересовало, вернее насторожило, как профессионала в статье некоторые авторские умозаключения. В повторном прочтении я нашла ответ. С уважением А.

Антонина Глушко   20.11.2013 04:56   Заявить о нарушении
и что же насторожило? Каков ответ?

Анастасия Игнашева   20.11.2013 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.