Полупансион

     К октябрю месяцу лицо Ивана Ильича стало настолько руководящим, что Анне Сергеевне непременно хотелось куда-нибудь спрятаться, когда супруг приходил с работы. Эти суровые сдвинутые к переносице брови, язвительно изогнутая линия рта и глаза, устремленные в пространство, говорили, нет, просто кричали о том, что Ивана Ильича пора везти в отпуск. И не куда попало, а обязательно к теплому южному морю. Только там в этих теплых южных морях Иван Ильич вновь становится похож сам на себя. Даже порой шутит или похохатывает в ответ на шутки Анны Сергеевны. Ах, как же Анна Сергеевна любит замечательную улыбку своего супруга! На морях лицо Ивана Ильича разглаживается и определенно молодеет, а фигура при регулярном посещении тренажерного зала и плавании туда-сюда в соленой воде приобретает прежние черты. Иван Ильич становится как бы вырубленным из камня, чем приводит в восторг и Анну Сергеевну, и других посетительниц пляжа. А уж загар! Ничто не красит Ивана Ильчича больше, чем коричневый ровный загар.
      Необходимо отметить, что Анне Сергеевне и самой посещение теплых южных морей, несомненно, идет на пользу. Обычно к середине отпуска ее начинают провожать восторженные мужские взгляды, и она сама может смотреть на себя в зеркало без опаски. Так что, направление отпускного вояжа супругов Кукушкиных всегда определяется однозначно – теплое южное море.
     Как ни странно, ближайшее теплое южное море нашлось в октябре месяце не за тридевять земель, а на дружественном всем россиянам острове Кипр. Среди добродушных православных киприотов и их виноградников. Из огромного количества предлагаемых туристам отелей Анна Сергеевна выбрала малюсенький отель с громким названием «Атлантик». Вспомнила свое советское детство и фильм «Бриллиантовая рука». Тогда отель «Атлантик» казался волшебной сказкой из иностранной жизни и был доступен не всякому советскому человеку.
     Ничего такого особенного на месте не оказалось. Ну, это, конечно, потому что Анна Сергеевна уже несколько избаловалась, или если по-простому говорить - зажралась. Поездила по заграницам разным столько, что ее уже никаким «Атлантиком» не удивишь. Все вполне себе пристойно, чистенько и народу мало. То есть, отель сам по себе небольшой, можно сказать, семейный, а инфраструктура, как у больших отелей. Чего еще надо для хорошего отдыха? Однако основным преимуществом «Атлантика» перед другими отелями было то, что он располагался прямо на песчаном пляже в красивейшей маленькой бухте с бирюзовой водой. Из номера Анны Сергеевны и Ивана Ильича открывался захватывающий вид на пляж и бухту. И ночью, если не было желания слушать гудение кондиционера, можно было открыть балкон и слушать морской прибой.
- Шур, шур, - шептали волны, накатывая на белоснежный песок.
- Вжу, вжу, - шелестели в такт с ними пальмы под окнами.
     Красотища! Правда, часа в четыре утра, когда темнота еще стояла, хоть глаз коли, на пляже появлялись любители ночного купания. Видимо в это время гнезда веселья и разврата заканчивали свою работу, а публика требовала продолжения банкета.
- Ого-го! Гы-гы-гы! – восторженно вопили купальщики. Купальщицы же в такт с ними радостно визжали и заливисто хохотали.
     На лице спящего Ивана Ильича в этот момент тут же появлялось руководящее выражение, и Анна Сергеевна срочно бежала закрывать балкон.
     После завтрака Анна Сергеевна с Иваном Ильичем шли на пляж купаться и загорать. Иван Ильич обычно являлся на пляже в модных современных купальных трусах известной фирмы с мировым именем. Надо сказать, что в свое время сотрудники Анны Сергеевны, побывавшие в командировке в Техасе, поведали ей, что в Америке на пляже все приличные люди ходят в огромных трусах до колен, а вот в обычных плавках треугольничком выступают только лица нетрадиционной ориентации. Со временем это американское поверье распространилось и на Европу, поэтому на европейских пляжах мужчины тоже взяли моду ходить в больших трусах. У Ивана Ильича купальные трусы были, конечно, не в цветочек и поменьше, чем у среднестатистических подростков, но и не такие маленькие, как у немецких туристов-семидесятников. Такие вот средние черные трусы, похожие на трусы-семейники опять же из советского детства Анны Сергеевны. Однако, ткань на этих трусах была совершенно не мнущаяся и быстросохнущая. А еще у этих трусов были карманы. Вот зачем в купальных трусах карманы? Анна Сергеевна решила, что некоторые молодые люди настолько привыкли держать руки в карманах, что и плавают тоже, так сказать, руки в брюки. После пляжа замечательные трусы Ивана Ильича обычно занимали свое почетное место на балконе и ждали своего часа до следующего утра.
     Вечером за ужином в ресторане «Атлантика» обычно собиралась все немногочисленные постояльцы отеля, которых угораздило приобрести пакет полупансиона. Остальные шли ужинать в город, туда, где море огней и те самые увеселительные гнезда разврата. Анна Сергеевна нисколько не жалела о том, что они с Иваном Ильичем приобрели этот самый полупансион, потому что за ужином было интересно. Он проходил в дружественной почти семейной обстановке и навевал Анне Сергеевне воспоминания об английских детективах. Казалось, что вот-вот появится загадочный маньяк, который будет убивать постояльцев отеля одного за другим. Но маньяк так и не показался, зато в отель заехал маленький принц. Приехал он в сопровождении мамы – спящей красавицы и, соответственно, бабушки – королевы в изгнании, которая сразу принялась руководить постояльцами и персоналом отеля. Вот только с Иваном Ильичем её постигла неудача. Она уже было открыла рот, чтобы поставить перед Иваном Ильичем какую-то задачу, как он сразу включил свое руководящее лицо. После этого королева-бабушка старалась в поле зрения Ивана Ильича не попадать.
     К ужину в соответствии с дресс-кодом маленький принц всегда являлся в черных отглаженных брюках и лакированных штиблетах. Он усаживался на специальный стульчик, который вполне мог бы сойти и за трон, и поглощал пищу самостоятельно безо всяких там «сюсей-пусей». Чувствовалось, что бабушкино руководство так же, как и в случае с Иваном Ильичем, обходит принца стороной. Видимо со временем из него вырастет вполне себе руководящий царь.
     Вскоре после приезда маленького принца к ужину пожаловал чрезвычайно воспитанный одинокий молодой человек в шлепках на босу ногу, купальных трусах, футболке с надписью «Ауди-центр. Москва» и полиэтиленовым мешком в руках. Несмотря на отсутствие смокинга, молодой человек произвел на постояльцев очень приятное впечатление. Он в последствие всегда вежливо здоровался со всеми ужинающими и выпивающими и желал приятного аппетита. Особенно Анне Сергеевне. После ужина молодой человек обычно просил в баре большой стакан со льдом и удалялся в сторону темного пляжа. Анна Сергеевна представляла, как он садится на берегу и тоскливо грызет свой лед. Конечно, это отдавало странностью и вызывало серьезные подозрения в том, что вот он маньяк собственной персоной. Дождались наконец-то. Здрасьте вам! Обидно только, что такой симпатичный и воспитанный, а так-то в целом маньяк стопроцентный. И футболка эта его и мешок полиэтиленовый. Согласитесь. Однако воспитанный молодой человек как-то вернулся после ужина из своего похода на пляж очень нетвердой походкой, а из его полиэтиленового мешка раздавалось недвусмысленное позвякивание. Видимо, он не просто грыз лед, а запивал его какими-нибудь крепкими спиртными напитками, типа виски. Или, наоборот, пил виски и закусывал льдом. Тут все стало на свои места, и Анна Сергеевна поняла, что никакой это не маньяк, а просто данный молодой человек является тайным отцом маленького принца, которого злая королева-бабушка знать не знает и знать не желает. И тут Анне Сергеевне стало нестерпимо жаль этого воспитанного молодого человека. И принца стало жаль тоже. И спящую красавицу. Да и королеву-бабушку тоже было жалко. Вот такая вот Анна Сергеевна добрая душа!
     Накануне отъезда над маленькой бухтой и отелем «Атлантик» разыгралась нешуточная гроза. Гром гремел, молнии сверкали, ветер завывал и пальмы раскачивались. Короче, самая погода для выхода маньяка. Однако маньяк опять упустил возможность, а вот купальные трусы Ивана Ильича исчезли с балкона в неизвестном направлении. Анне Сергеевне даже показалась, что ночью в перерывах между раскатами грома она слышала странное хлопанье. Как будто большая птица хлопала крыльями. Вряд ли птица польстилась на трусы Ивана Ильича, а вот они сами вполне себе могли вознестись и угнездиться где-нибудь на крыше отеля «Атлантик».
     Анна Сергеевна абсолютно уверена, что теперь купальные трусы Ивана Ильича по ночам, словно ястреб, камнем прыгают на головы любителей ночного купания. И уж как ведут себя купальщики после этого, Анне Сергеевне станет известно только на следующий год. Не исключено, что скоро пляж отеля «Атлантик» по ночам станет самым тихим пляжем острова Кипр. Даст бог, проверим.


Рецензии