4. Рассвет души. Идущая по Небу

В один из    новогодних  дней  2008 года   позвонил Александр   и спросил  о  согласии  нарисовать  то, что относится к моему будущему.  Чувствовалось, что он был взволнован.
 
Конечно  же  я   согласилась,  хотя  и  испытывала некоторые  сомнения.
 
Было  немного страшно:  «Что там?  Какое оно моё будущее? И нужно ли человеку знать о нём?» 

Но,  то что я увидела несколько дней спустя,  до глубины души потрясло меня.

Рисунок назывался  «ИДУЩАЯ ПО НЕБУ».

Александр  сказал, что ТАКОЕ  обязательно будет. И я поняла, что всё зависит от моей внутренней работы, насколько успешно я буду  приобретать новые  формы отношения ко всем  жизненным событиям.

Чуть позже я поняла, почему  он так торопился  и был взволнован.

Именно этот рисунок укрепил  во  мне ВЕРУ В СЕБЯ и моё ЗАВТРА. Он не дал мне сломиться, когда через  несколько дней   умер  муж, и я осталась с маленьким  трёхлетним ребёнком на руках  и со всеми своими  усилившимися семейными проблемами.

Как и раньше, рисунок сопровождался  стихами.

Дыхание и Славы лик
Престола облаков достиг.
Нога перешагнула грань.
Твой холст – Вселенной мира ткань.

Будь Солнцем и Живой Водой,
Неугасимою лампадой,
Ветрам поющая  с листвой,
И людям, и себе наградой!


Неожиданно  вся моя  большая  семья  оказалась  в очень маленькой  квартире, и началось наше постоянное  и не  всегда дружелюбное взаимодействие.

 Вначале это воспринималось неимоверной трудностью: четыре поколения, трое детей, две семьи вместе. Но постепенно моя  любовь стала всё громче заявлять о себе.

Присоединилась сначала мысль, а потом и способность принимать и прощать людей и ситуации.

Очень скоро я начала понимать, что наша скученность приносит несомненные плоды. И я почувствовала себя совсем ИНОЙ.

Я научилась расставлять  акценты не на мелочах, а на том, что полезного даёт эта ситуация каждому из нас и  чему мы смогли научиться в этих жизненных обстоятельствах.

Отношения становились  теплее,  напряженность  уходила,  удача сопутствовала всем.

Мы начали улыбаться и радоваться, хотя с виду,  казалось  бы, ничего не изменилось.

И  теперь я знаю, что самое главное мы сделали.

Мы научились ценить МАЛОЕ и быть счастливыми независимо от внешних условий.

И я верю, то, что нарисовал Александр Линьков – сбывается!
   
НЕБЕСА ПРИБЛИЗИЛИСЬ…

ДА БУДЕТ ТАК!


Рецензии
Интересные размышления ! И художник оригинальный, останавливает взгляд .Если Ваше произведение проговаривать ритмичным , немного напряженным тембром и непрерывно смотреть на рисунок ,человек вводится в транс-состояние. С уважением.

Апарин Владимир   19.01.2017 04:47     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир!

Елена Нюкало   19.01.2017 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.