Сказ о том, как я пришла к Богу

  А дело было так. Шла, шла и пришла.  Цели такой себе никогда не ставила. Постов не соблюдала. В церковь ходила редко, так зайду иногда и выйду. Свечку, конечно, часто ставила. И платок на голову надевала и лицо такое сразу постное делала, как большинство в церкви. Изображала из себя некую покорность и смирение. И просила о чем-нибудь. Правда, редко. Старалась обойтись своими собственными силами.

И всегда меня поражало то недоброжелательство, что всегда ощущала в церкви. Почему ее служительницы, женщины, что ходят и собирают огарки свечей, так зло смотрят на тебя. Как будто ты заявилась незваная и ненужная к ним в дом. И всегда думала, ведь это не их дом, а Божий. И даже, если я не так крещусь или кланяюсь не вовремя, так что в этом плохого. Я же пришла сюда, так помоги мне. Расскажи и просвети.

Со знакомым как-то зашла, уже после обедни.  Мы с ним отдыхали в гостях на даче и гуляли в парке. А потом зашли в церковь. В Удельной это было. Лет десять назад.
Он купил несколько свечек и поставил около иконы. Стоял и молился про себя. В церкви уже оставалось мало народу. Все расходились. И вот подошла Служительница и стала убирать огарки. Потом, делая вид, что не видит нас, потушила наши горящие свечи. И бросила в ведро. Возможно, я ошибаюсь, но мне показалось, что в тот миг она ощутила Радость.

Я стояла, как оплеванная. Тогда  еще не относилась к жизни с философским спокойствием. И хотела пойти к батюшке пожаловаться. Но мой приятель меня остановил:
-Бог ей судья.
Но мне тогда очень хотелось помочь Богу в осуществлении проявления его справедливости.

Кстати, тут недавно посетила Ливан. Многие не в курсе, что Ливан, так же как и Израиль – Святое место. Много там всяких Святых проживало. Например, Илья-Пророк, тот, что с горы вознесся на небо.

Некоторые даже утверждают, что это был самолет. Что в то время, одновременно с Ильей, на Горе проживали Некие люди - кто-то считал их богами, а многие теперь утверждают, что там жили Атланты. И также летали на самолетах, как мы с Вами. И ездили здоровье свое «оздоровлять»  на горячие источники.

Место такое интересное там рядом имелось.  В Иордании.  Мадаба называется. Будет время, картинки можете в интернете посмотреть. Называется мозаичная карта Мадабы. И на этой карте много чего интересного нарисовано.

Мне лично  показалось, что это две взлетные полосы, а на них самолеты. Тоже два. А рядом, невдалеке, еще четыре штуки, как будто запасная стоянка для гостей, что прилетали туда на лечение на эти горячие источники. И, главное карта такая интересная, очень наши напоминает, где все изображения схематичны. Там, где рыба - значит рыбалка. Где олень, там охота на оленей. Ну, а где кабан - значит на кабанов. А размером эта карта примерно метров десять на пятьдесят, кажется.

Я подруге и говорю:
-Смотри, на самолет похоже.
А она в ответ:
-Вечно ты со своими глупостями. Это не самолет, а пальма – схематичное изображение. Видишь, тут с листиками, а тут забыли просто  дорисовать.
А я в ответ:
-Согласна, что тут пальма, а тут явно не она. Именно так дети самолеты рисуют. Давай твою дочь спросим.
И позвали восьмилетнюю девчонку. И я ее спрашиваю:
-А как ты думаешь, что тут нарисовано?
А она и отвечает:
-Ну, вот как будто тут огонь изображен. Ну, как самолет, когда взлетает - то там внизу  такой огонь вырывается.

Посмотрела моя подруга на меня с удивлением, но дочери не поверила. Какой такой самолет две тыщи лет назад мог существовать. Ну, а следы огненной бомбардировки  сама лично в Содоме и Гоморре видела. Называются только эти города по-другому, а следы все те же. Такие следы каменным топором не нанесешь. Воевали видать тогда Содом с Гоморрой. Ну, как и мы воюем. Но поверить в то, что там имелась такая же цивилизация, как у нас, а потом испарилась  или подевалась куда-то трудно. Хотя и можно.

Много таких непонятностей в истории, как и в нашей жизни. И вот именно там  в Ливане, я и увидала Свет. А потом много других забавных вещей узнала. И прикоснулась к странным и удивительным вещам.

А о том, что я пришла к Богу, то есть ощутила Его в себе или обрела Внутреннего Бога, узнала совершенно случайно. Из книг. То есть сначала ощутила, что моя жизнь кардинально изменилась, и только потом осознала, что это значит.

И теперь пишу много об этом, желая, чтобы и вы знали. Что и как случается в нашей жизни.

Хотя и крайне редко.


Рецензии